Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер выплатного дела на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 107250».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Так и хорошо, что новые направления выдают. Пытаются найти и предложить другие варианты, раз сто не берутся за работу
Не пытаются найти СТОА которая восстановит ТС, а перенаправляют по всем СТОА подряд. Нормальная компания сначала сбрасывает фото на СТОА и спрашивает сможете ли восстановить ТС и только после получения положительного ответа выдают направление.
Не согласен с ответом Страховой компании, они не упомянули, что направление было выдано еще в один сервис БорАвто, который тоже отказался от ремонта. Теперь мне выдают направление в 3е СТОА. Сколько можно кататься по сервисам?
Не могут отремонтировать автомобиль уже
12 апреля 2024 г. произошло дорожно – транспортное происшествие (ДТП) с моим транспортным средством Hyundai Solaris.
Я обратился по возмещению убытков в страховую компанию ПАО СК «Росгосстрах» по полису добровольного страхования (КАСКО № 44361023131657 0019911981 от 20.06.2023).
После заявления о наступлении события мне было выдано направление на ремонт, до сегодняшнего дня мое ТС не восстановлено.
Все СТОА на которые мне были выданы направления отказались от ремонта, мне опять перевыдают направление на другое СТОА. Согласие на перевыдачу направления на иное СТОА я не давал. Направил претензию с экспертизой и опять тишина. КАСКО в Росгосстрахе не работает!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Вам было выдано направление на ремонт на станцию ИП «В***» от 26.04.2024 г.
Отметим, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт. После чего направление было перевыдано на иную СТОА.
На данный момент Вам выдано направление на СТОА ИП «А***» от 20.08.2024 г. Исходя из информации по Вашему делу, на данную СТОА Вы не обратились.
По Вашему обращению изменить ремонт на выплату ответ Вам был предоставлен, что в соответствии с Условиями договора по риску «Ущерб» предусмотрен ремонт на СТОА по направлению Страховщика. (Правила страхования №171). Рекомендуем обратиться на СТОА по направлению от 20.08.2024г.
Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»