Уважаемая Татьяна Владимировна!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее:
По заявленному событию принято положительно решение в выплате страхового возмещения. В настоящий момент страховой акт по заявленному страховому случаю передан в финансовый отдел для оплаты. Максимум в течении восьми рабочих дней выплата страхового возмещения будет произведена.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обращением в страховую компанию.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
не звонит специалист
был застрахован телефон, комплексная защита, номер страхового полиса 07844132336327942, был разбит экран, подала документы, на рассмотрение 23 декабря, нг праздники +-15 дней прошло 11 января пришел ответ к нам в Иркутский филиал, положительный, мне сказали в течении 15 дней деньги должны поступить, сегодня 3 февраля страховая выплата не поступила, я звоню с 24 января в Московский офис записывают мои данные и говорят с вами свяжется специалист, специалист со мной до сих пор не связался звонила сегодня 4 раз снова та же песня вам перезвонит специалист… где он этот специалист
В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее:
По заявленному событию принято положительно решение в выплате страхового возмещения. В настоящий момент страховой акт по заявленному страховому случаю передан в финансовый отдел для оплаты. Максимум в течении восьми рабочих дней выплата страхового возмещения будет произведена.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обращением в страховую компанию.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»