Еще раз добрый день, Вера Ивановна! Сегодня мне звонили из страховой. К сожалению, звонка я не услышала. Перезвонив, попала на диспетчера, попросила соединить с отделом полной гибели- после нескольких минут ожидания диспетчер попросила перезвонить, т.к. никто со мной поговорить не может по причине занятости. Я перезвонила- та же история. На мой вопрос- не могут ли они перезвонить мне сами- получила ответ- может перезвонят, а может и нет, вы лучше позвоните сами. Отличное отношение. Хорошо, я перезвонила, соединили, ура! НО!!! снова НО!!! Ближайшее время на которое меня смогли пригласить- 20ое число, а поскольку я работаю в этот день- 21!!! еще 10 дней ожидания!!! И снова у меня вопрос возник- я приношу банковские реквизиты, в какой срок зачисляются деньги??? И опять ответа я не получила. Я уже молчу про 10 дней до приема… НО!!! Хотелось бы услышать конкретные сроки зачисления суммы выплаты после подписания всех бумаг!!!
Елена Александровна, мы поручили нашим коллегам из Службы качества г.Санкт-Петербурга ответить на все Ваши вопросы.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Елена Александровна, добрый день!
Нам сообщили, что 17.02.14 Вы приглашены в Центр выплат.
Надеемся, что Вы остались довольны результатом переговоров с нашими коллегами из Санкт-Петербурга.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Елена, сообщите нам, пожалуйста, когда Вы получите выплату от компании.
Добрый день! Бумаги подписаны 17.02, машина передана на стоянку Ресо 21.02… На вопрос диспетчеру- на какой стадии дело- получила ответ — ждите, выплаты в течении 30 дней. А мне непонятно, чего ждем- дело передано на приказ еще 24.02.
Да, спасибо, Вера Ивановна! перенос встречи на 17 число не может не радовать! Но никакой конкретики опять не прозвучало. Ни на один вопрос мне опять не ответили- но, я так понимаю- если сказали, что второй комплект ключей 17 числа можно не привозить, история еще не окончена…
Елена Александровна, думаю, что ходе телефонных переговоров мы разрешили все оставшиеся у Вас вопросы.
Ждем Вас 17 февраля в Центре выплат.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Да, более-менее все прояснилось, благодарю.
Но открылась новая неприятная деталь- у меня полис с франшизой 15тыс. Как мне объяснили при подписании — франшиза распространяется только на ремонт ТС. Оказалось, что в случае полной гибели страховая сумма выплачивается за вычетом этой франшизы.
В доп. соглашении указана сумма к выплате на момент наступления страхового случая. Но ни слова про вычет франшизы в доп.соглашении не сказано. Какие еще неприятные сюрпризы меня ожидают? Надеюсь хотя бы сумма к выплате будет рассчитана на дату ДТП, т.е. на 24 декабря (период с 10.12.2013-10.01.2014), а не на дату признания машины тотальной???
Елена Александровна, добрый день!
Наши Питерские коллеги проконсультировали Вас по всем вопросам.
Мы надеемся, что все детали урегулирования убытка на условиях полной гибели автомобиля Вам разъяснены и понятны.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Вы знаете, Вера Ивановна, ваши питерские коллеги могут культурно общаться только видать по вашему указанию или наставлению, уж не знаю как более правильно выразится, а так обращаясь к ним за разъяснениями они уже не стесняясь посылают, как это было сегодня! В прочем и от вас так же проблематично дождаться ответа. http://www.asn-new... Жаль что мы всё не можем разом отказаться от услуг СК на какой ни будь период времени, тогда те бы кто всё таки бы выжил крепко бы задумались, о правильным общении с клиентами.
Ресо Гарантия - признание полной гибели, сколько можно ждать..
ДТП произошло 23 декабря 2013г, 24го декабря я обратилась в страховую компанию и предоставила все документы и машину к осмотру. в этот же день машина была отогнана на станцию для ремонта.
день за днем, неделя за неделей тишины. спустя почти месяц не выдержала и позвонила сама, мастер сказал — Тотал, ждите и снова тишина… спустя семь недель на мой вопрос диспетчер отвечает- все документы есть, но ваше дело еще не сформировано, ждите. НО!!! сколько можно ждать? Объясню свою ситуацию. Осенью получила новую работу и поняла, что без машины на ней никак, постоянно нужна мобильность и возможность быстро перемещаться по городу. Авто было приобретено. Осталось выбрать страховую. Обратилась в Ресо по рекомендации друзей. Так как опыта вождения нет, решила оформить полис Каско. Нужна была страховая, которая в случае чего не будет тянуть резину и выплатит/отремонтирует все быстро и без проволочек. Каково же мое разочарование сейчас… Работа под угрозой, терпение уже тоже на пределе. Вера Ивановна, можно ли как-то ускорить мое дело? АТ4989404
Мы учли Ваши пожелания и произвели Вам выплату страхового возмещения на условиях полная гибель в возможно кратчайшие сроки.
28.02.14 денежные средства перечислены на банковские реквизиты.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
18.02.14
Елена Александровна, добрый день!
Наши Питерские коллеги проконсультировали Вас по всем вопросам.
Мы надеемся, что все детали урегулирования убытка на условиях полной гибели автомобиля Вам разъяснены и понятны.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
12/02/14
Елена Александровна, добрый день!
Нам сообщили, что 17.02.14 Вы приглашены в Центр выплат.
Надеемся, что Вы остались довольны результатом переговоров с нашими коллегами из Санкт-Петербурга.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
11.02.14
Уважаемая Елена Александровна!
Мы получили комментарии по Вашему выплатному дела руководителя Центра выплат в г.Санкт-Петербург.
Наши специалисты сделают все возможное, чтобы произвести выплату страхового возмещения не позднее 21 февраля 2014 года.
Поясняем, что урегулирование убытка на условиях ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ автомобиля проводится в соответствии со сроками, установленными ПРОЦЕДУРОЙ.
Согласно Правилам последним документом является подписание Акта передачи автомобиля в РЕСО-Гарантия или оставление ТС у себя.
В настоящий момент наши специалисты завершают подготовку всех необходимых материалов на выплату.
Нарушений срока выплаты не усматривается.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
10.02.14
Елена Александровна, добрый день!
Благодарим за обращение на данный ресурс.
Мы постараемся Вам помочь.
Ваши пожелания незамедлительно направили руководителю Центра выплат.
По результату проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»