Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Ресо Гарантия - признание полной гибели, сколько можно ждать..

ДТП произошло 23 декабря 2013г, 24го декабря я обратилась в страховую компанию и предоставила все документы и машину к осмотру. в этот же день машина была отогнана на станцию для ремонта.
день за днем, неделя за неделей тишины. спустя почти месяц не выдержала и позвонила сама, мастер сказал — Тотал, ждите и снова тишина… спустя семь недель на мой вопрос диспетчер отвечает- все документы есть, но ваше дело еще не сформировано, ждите. НО!!! сколько можно ждать? Объясню свою ситуацию. Осенью получила новую работу и поняла, что без машины на ней никак, постоянно нужна мобильность и возможность быстро перемещаться по городу. Авто было приобретено. Осталось выбрать страховую. Обратилась в Ресо по рекомендации друзей. Так как опыта вождения нет, решила оформить полис Каско. Нужна была страховая, которая в случае чего не будет тянуть резину и выплатит/отремонтирует все быстро и без проволочек. Каково же мое разочарование сейчас… Работа под угрозой, терпение уже тоже на пределе. Вера Ивановна, можно ли как-то ускорить мое дело? АТ4989404

Скорость выплат
Качество обслуживания
Елена Александровна, добрый день!

Мы учли Ваши пожелания и произвели Вам выплату страхового возмещения на условиях полная гибель в возможно кратчайшие сроки.
28.02.14 денежные средства перечислены на банковские реквизиты.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

18.02.14
Елена Александровна, добрый день!

Наши Питерские коллеги проконсультировали Вас по всем вопросам.
Мы надеемся, что все детали урегулирования убытка на условиях полной гибели автомобиля Вам разъяснены и понятны.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

12/02/14
Елена Александровна, добрый день!

Нам сообщили, что 17.02.14 Вы приглашены в Центр выплат.
Надеемся, что Вы остались довольны результатом переговоров с нашими коллегами из Санкт-Петербурга.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

11.02.14
Уважаемая Елена Александровна!

Мы получили комментарии по Вашему выплатному дела руководителя Центра выплат в г.Санкт-Петербург.

Наши специалисты сделают все возможное, чтобы произвести выплату страхового возмещения не позднее 21 февраля 2014 года.
Поясняем, что урегулирование убытка на условиях ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ автомобиля проводится в соответствии со сроками, установленными ПРОЦЕДУРОЙ.
Согласно Правилам последним документом является подписание Акта передачи автомобиля в РЕСО-Гарантия или оставление ТС у себя.
В настоящий момент наши специалисты завершают подготовку всех необходимых материалов на выплату.
Нарушений срока выплаты не усматривается.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

10.02.14
Елена Александровна, добрый день!

Благодарим за обращение на данный ресурс.
Мы постараемся Вам помочь.
Ваши пожелания незамедлительно направили руководителю Центра выплат.
По результату проинформируем Вас дополнительно.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
12 комментариев
12 комментариев
  • Елена (гость)
    02:19

    спасибо. надеюсь теперь ожидание окажется недолгим.

  • Елена (гость)
    13:19

    Еще раз добрый день, Вера Ивановна! Сегодня мне звонили из страховой. К сожалению, звонка я не услышала. Перезвонив, попала на диспетчера, попросила соединить с отделом полной гибели- после нескольких минут ожидания диспетчер попросила перезвонить, т.к. никто со мной поговорить не может по причине занятости. Я перезвонила- та же история. На мой вопрос- не могут ли они перезвонить мне сами- получила ответ- может перезвонят, а может и нет, вы лучше позвоните сами. Отличное отношение. Хорошо, я перезвонила, соединили, ура! НО!!! снова НО!!! Ближайшее время на которое меня смогли пригласить- 20ое число, а поскольку я работаю в этот день- 21!!! еще 10 дней ожидания!!! И снова у меня вопрос возник- я приношу банковские реквизиты, в какой срок зачисляются деньги??? И опять ответа я не получила. Я уже молчу про 10 дней до приема… НО!!! Хотелось бы услышать конкретные сроки зачисления суммы выплаты после подписания всех бумаг!!!

    • Лабур Вера Представитель СК
      14:12

      Елена Александровна, мы поручили нашим коллегам из Службы качества г.Санкт-Петербурга ответить на все Ваши вопросы.
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

      • Лабур Вера Представитель СК
        14:35

        Елена Александровна, добрый день!
        Нам сообщили, что 17.02.14 Вы приглашены в Центр выплат.
        Надеемся, что Вы остались довольны результатом переговоров с нашими коллегами из Санкт-Петербурга.
        С уважением,
        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    14:46

    Уважаемая Елена, сообщите нам, пожалуйста, когда Вы получите выплату от компании.

  • Елена (гость)
    15:10

    Да, спасибо, Вера Ивановна! перенос встречи на 17 число не может не радовать! Но никакой конкретики опять не прозвучало. Ни на один вопрос мне опять не ответили- но, я так понимаю- если сказали, что второй комплект ключей 17 числа можно не привозить, история еще не окончена…

    • Лабур Вера Представитель СК
      16:48

      Елена Александровна, думаю, что ходе телефонных переговоров мы разрешили все оставшиеся у Вас вопросы.
      Ждем Вас 17 февраля в Центре выплат.
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Елена (гость)
    17:12

    Да, более-менее все прояснилось, благодарю.
    Но открылась новая неприятная деталь- у меня полис с франшизой 15тыс. Как мне объяснили при подписании — франшиза распространяется только на ремонт ТС. Оказалось, что в случае полной гибели страховая сумма выплачивается за вычетом этой франшизы.
    В доп. соглашении указана сумма к выплате на момент наступления страхового случая. Но ни слова про вычет франшизы в доп.соглашении не сказано. Какие еще неприятные сюрпризы меня ожидают? Надеюсь хотя бы сумма к выплате будет рассчитана на дату ДТП, т.е. на 24 декабря (период с 10.12.2013-10.01.2014), а не на дату признания машины тотальной???

    • Лабур Вера Представитель СК
      14:10

      Елена Александровна, добрый день!
      Наши Питерские коллеги проконсультировали Вас по всем вопросам.
      Мы надеемся, что все детали урегулирования убытка на условиях полной гибели автомобиля Вам разъяснены и понятны.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

      • Алексей (гость)
        17:30

        Вы знаете, Вера Ивановна, ваши питерские коллеги могут культурно общаться только видать по вашему указанию или наставлению, уж не знаю как более правильно выразится, а так обращаясь к ним за разъяснениями они уже не стесняясь посылают, как это было сегодня! В прочем и от вас так же проблематично дождаться ответа. http://www.asn-new... Жаль что мы всё не можем разом отказаться от услуг СК на какой ни будь период времени, тогда те бы кто всё таки бы выжил крепко бы задумались, о правильным общении с клиентами.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля