Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Разочаровывает Воронежский филиал

Страхую в этой компании свои два автомобиля, никогда проблем не было. Недавно приобрел третий автомобиль для работы и хотел срочно застраховать, но в филиале Воронежа мило отказали, ссылаясь на предварительную запись на осмотр к специалисту, причем запись на месяц вперед. Зачем такие хитрые махинации, если у меня есть действующий технический осмотр? У меня 10 лет стажа вождения, безаварийная езда и тут страховая компания, которой доверял столько времени так разочаровывает и подводит. Нехорошо, клиента потеряете. Зовут меня Андрей, мой адрес электронной почты: vrn-36(собака)bk.ru.

Долголетнее сотрудничество
Не дозвониться до филиала, отказ постоянному клиенту в оформлении страховки
Качество обслуживания
Андрей Алексеевич, добрый день!

Коллеги из Воронежского филиала ждут Вас для оформления договора.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

25/06/14
Андрей Алексеевич, благодарим за представленные контакты.
Наши коллеги из Воронежа пытались до Вас дозвониться, но безуспешно.
Просим Вас 26 июня 2014 года быть на связи, коллеги произведут повторный звонок с целью оформления договора.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

25.06.14
Уважаемый Андрей!

Если Вы желаете решить свой вопрос, отправьте нам контактные данные на service@reso.ru в формате переписки с сотрудником Управления качества 23 июня 2014г.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

23.06.14
Уважаемый Андрей!

Ваш электронный адрес, оставленный на данном ресурсе, мы восприняли как возможность урегулирования Вашего вопроса.
К сожалению, Вы отказались назвать нам номера предыдущих договоров. 
В связи с этим мы не можем принять к рассмотрению Ваше обращение.
Если у Вас есть факты, подтверждающие Ваш звонок в филиал, мы незамедлительно вернемся к разрешению ситуации.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Андрей (гость)
    09:26

    Уважаемая Вера!

    А какие Вам нужны факты, подтверждающие мой звонок в филиал? Вот Вам три телефона, попробуйте хоть по одному дозвониться: +7(473)239-31-07, +7(473)261-12-47, +7 (473)261-12-48.
    Сегодня пришлось ехать в офис для того, чтобы узнать, как мне застраховать автомобиль. При том, что в Вашей компании застраховано уже два автомобиля, мне было сказано, что третий застрахуют только после осмотра каким-то там непонятным специалистом (это при том, что у меня есть действительная диагностическая карта). Вот сейчас автомобиль находиться на стоянке и не имеет страховки, как Вы прикажете мне доставить его до Вашего специалиста? Летать он не умеет, или может РЕСО мне оплатит штраф за езду без страхового полиса? Я вообще в шоке от такого отношения к людям!

    • Лабур Вера Представитель СК
      11:41

      Уважаемый Андрей!

      Если Вы желаете решить свой вопрос, отправьте нам контактные данные на service@reso.ru в формате переписки с сотрудником Управления качества 23 июня 2014г.
      Кстати, мы дозвонились до Воронежа по указанному Вами телефону
      +7(473)239-31-07 с первой попытки.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

      • Андрей (гость)
        12:17

        Я звонил по всем трем телефонам в понедельник, 23 июня 2014 года начиная с 9.00 утра и до обеда. В ответ были слышны либо длинные либо короткие гудки. Контактные данные на указанную Вами почту я отправил.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля