Получил незначительный скол на лобовое стекло. Обратился в страховую и эксперт РЕСО предложил заменить стекло в сервисе, который не является официальным дилером и ставит не оригинальные стекла. В моем полисе КАСКО черный по белому написанно, что ремонт автомобиля осуществляется только у официального дилера. При указании эксперту на данный факт он предложил написать заявление с просьбой направить автомобиль на ремонт к официальному дилеру. Вопрос: с какой стати я должен писать это заявление, если в моем полисе четко указанно, что ремонт будет осуществляться только официальным дилером? Неужели текст в полисе КАСКО не является весомым аргументом в моей ситуации? Почему я должен заполнять ненужные заявления и ждать продолжительной время их рассмотрения? Поведение эксперта ясно дало понять, что моя просьба может быть отклонена.
P S. Знает ли вышестоящее руководство Ресо о том, какие манипуляции проводят их эксперты? Если у Ресо контракт с неофициалами, то пусть отправляют на ремонт тех, у кого в полисе есть такая поправка. Номер дела АТ5345125
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку из ответа СК следует, что при замене стекла по изначально выданному направлению сохраняется дилерская гарантия (выдача Гарантийного письма), нарушений условия договора не усматривается.
Представитель СК
25.06.2014
16:14
Александр Александрович!
Наши специалисты в день Вашего обращения на данный ресурс связались с Вами по телефону и озвучили Вам список официальных СТОА для установки лобового стекла.
Вы взяли тайм-аут.
Обращаем Ваше внимание, что специализированная станция «КАРГЛАСС», куда Вам выдали направление, производит установку оригинальных стекол также, как и СТОА официального дилера по Вашей марке.
Информируем Вас, что в настоящий момент у РЕСО-Гарантия заключены договора со станциями, специализирующимися исключительно на остеклении. Здесь всегда в наличии большой выбор стекол для различных моделей и марок автомобилей.
Это значит, что Вы сможете уехать на отремонтированном автомобиле в день обращения.
Основные преимущества стекольных сервисов:
1. Замена стекла в один день (у дилеров могут быть ожидание поставки стекла и очереди на ремонт)
2. Гарантия на стекло 3 года (у дилеров 1 год)
3. Сохранение дилерской гарантии (выдача Гарантийного письма)
4. Оригинальные стекла ведущих производителей, как у дилеров.
Вместе с тем, мы учли Ваши пожелания. Вам оформлено направление на СТОА «Авилон».
Ждем Вас за направлением.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
24.06.14
Александр, благодарим за обращение на данный ресурс.
Мы незамедлительно направили Ваше сообщение руководителю соответствующего подразделения.
По результату дополнительно проинформируем Вас.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Несоответствие текста полиса действительности
Получил незначительный скол на лобовое стекло. Обратился в страховую и эксперт РЕСО предложил заменить стекло в сервисе, который не является официальным дилером и ставит не оригинальные стекла. В моем полисе КАСКО черный по белому написанно, что ремонт автомобиля осуществляется только у официального дилера. При указании эксперту на данный факт он предложил написать заявление с просьбой направить автомобиль на ремонт к официальному дилеру. Вопрос: с какой стати я должен писать это заявление, если в моем полисе четко указанно, что ремонт будет осуществляться только официальным дилером? Неужели текст в полисе КАСКО не является весомым аргументом в моей ситуации? Почему я должен заполнять ненужные заявления и ждать продолжительной время их рассмотрения? Поведение эксперта ясно дало понять, что моя просьба может быть отклонена.
P S. Знает ли вышестоящее руководство Ресо о том, какие манипуляции проводят их эксперты? Если у Ресо контракт с неофициалами, то пусть отправляют на ремонт тех, у кого в полисе есть такая поправка. Номер дела АТ5345125
Наши специалисты в день Вашего обращения на данный ресурс связались с Вами по телефону и озвучили Вам список официальных СТОА для установки лобового стекла.
Вы взяли тайм-аут.
Обращаем Ваше внимание, что специализированная станция «КАРГЛАСС», куда Вам выдали направление, производит установку оригинальных стекол также, как и СТОА официального дилера по Вашей марке.
Информируем Вас, что в настоящий момент у РЕСО-Гарантия заключены договора со станциями, специализирующимися исключительно на остеклении. Здесь всегда в наличии большой выбор стекол для различных моделей и марок автомобилей.
Это значит, что Вы сможете уехать на отремонтированном автомобиле в день обращения.
Основные преимущества стекольных сервисов:
1. Замена стекла в один день (у дилеров могут быть ожидание поставки стекла и очереди на ремонт)
2. Гарантия на стекло 3 года (у дилеров 1 год)
3. Сохранение дилерской гарантии (выдача Гарантийного письма)
4. Оригинальные стекла ведущих производителей, как у дилеров.
Вместе с тем, мы учли Ваши пожелания. Вам оформлено направление на СТОА «Авилон».
Ждем Вас за направлением.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
24.06.14
Александр, благодарим за обращение на данный ресурс.
Мы незамедлительно направили Ваше сообщение руководителю соответствующего подразделения.
По результату дополнительно проинформируем Вас.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»