Наталья, пришлите, пожалуйста, запись разговора на адрес admin@asn-news.ru.
Скажите, пожалуйста, по какой причине Вы решили записывать разговор? Или Вы начали записывать не с самого начала, а в процессе развития ситуации?
Уважаемая Наталья!
Как Вам объяснили отказ принимать документы те сотрудники, которым Вы их подавали?
В чем причину отказа Вы видите сами?
Какие документы Вы предлагали принять?
Чтобы понять, где правда, надо более детально видеть картину Вашего общения
Кстати, если где-то у Вас не принимаются документы. а Вы намерены их сдать, Вы можете отправлять их по почте с описью, в которой документы перечисляете.
ответы пишут покрывая сотрудников страховой компании, а не действительность
14 июня 2011 года я оставляла свой отзыв,( о отношении сотрудников 09.06.2011 года, которые отказались принимать документы страхового случая) на который мне дали ответ, что во всем виновата я как клиент, а сотрудники идеальные. И это они установили побеседовав со своими сотрудниками. Однако это полное вранье, так как мой разговор с сотрудниками записан на диктофон, и там хорошо слышно, кто и что говорит в чей адрес и как на самом деле развивались события. В соответствии с ответом и диктофонной записью четко видно, что вы покрываете своих сотрудников не выясняя действительность произошедшего. И документы по страховому случаю ни я не пожелала сдать, а их у меня не приняли в категоричной форме.Если бы действительно руководство реагировало на жалобы клиентов, сотрудники не позволяли бы себе хамские действия и не было бы столько негативных отзывов. При сложившейся ситуации прошу дать ответ, как ваши сотрудники доводят до вас ложные сведения, а вы их выгораживаете и признаете за действительность, лишь бы не выплачивать страховые выплаты.