Уважаемый Игорь, что Вы имеете в виду, когда говорите, что в последнем случае выплат не было? Страховая отказала Вам или Вы получили направление на ремонт (а не денежное возмещение)? Что же касается Вашего вопроса — будем ждать ответа официального представителя компании.
Я не представитель Ресо, но скажу, что тех, у кого больше 2 страховых случаев в год надо вообще прав лишать.
Развелось [moderated] на дорогах! И не надо этих песен про то, что это не «по моей вине».
Faberge Vekselberg
Не дай БОГ тебе будут окна бить во дворе столько же раз как и мне, и пускай тебя лешат прав умник, И УЧИСЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ!!!
Направление дали, но заменят его только через три месяца( я надеюсь).
если у вас 4 или более страховых случая в год, то цена полиса возврастает в три раза, поэтому старайтесь не бегать по пустякам за выплатами — или не более трех раз
Отказ в пролангации страховки по каско
Мой страховой полис SYS405031031, за этот год у меня произошло четыре страховых случая, и все не по моей вине, два раза мне разбивали боковое правое пасажирское стекло и один раз 5% ущерб по кузову, что вместе составило выплат в районе 13000 рублей. Последний случай произошел 29 мая 2011: мне в лобовое стекло попал камень в результате чего пошла трещина, в последним случии выплат не было. Мой действующий полис, заканчиваеться 24.06.11, сегодня 22.06.11. я обратился к своему страховому агенту и хотел продлить полис на следующий год, и вместо суммы 37 000, я услышал, что мой полис для меня стал стоить в три раза дороже, что состовляет 113 000 рублей, так как я попал в чёрный список, после чего я поехал в офис на Нагатинской, где со мной неохотно говорили время от времени переходив на повышенные тона, включив безразличие и непонимание.