Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Потрачено очень много времени, получено очень мало денег

Краткая инструкция в помощь тем, кто в силу жизненных обстоятельств, стал клиентом Росгосстрах по ОСАГО в Екатеринбурге (если участвовали 2 ТС, нет пострадавших, и потерпевшая сторона, застрахована в
Росгосстрах):

1) После получения Справки в ГАИ, обязательно позвоните по федеральному номеру 8-800-..., для того, чтобы вашему делу присвоили номер.
Предупреждаю, что до начала разговора с оператором вам придется прослушать около 15-17 минут информации от автоинформатора. Не сдавайтесь даже тогда, когда вам скажут, что оператор ответит через 15 минут (мне даже сказали, что через 30 минут), вам ответят, видимо сделано специально, чтобы разгрузить линию.

2) Для того чтобы сдать документы на возмещение убытков, вам потребуется 2 вещи: пройти осмотр ТС и заполнить заявление на возмещение.

2.1) Чтобы пройти осмотр по ОСАГО, необходимо обратиться в центр урегулирования убытков, который находится на ВИЗ-бульваре, возле мебельного центра ЭМА. Талончики на электронную очередь выдаютс с
открытия, т.е. с 9 часов утра, но очередь за талонами формируется с 7 утра (30.9 приехал к 7:10 и был третьим за талоном, а к 9 часам скапливается около 20-30 человек). Осмотр осуществляется по принципу —
1 осмотр по ОСАГО, 4 осмотра по КАСКО (с талоном №2 я прошел осмотр авто около 10 часов).
Важно понимать, что количество талонов каждый день разное, т.к. кол-во экспертов может быть 1,2 или 3. Например, 23.9 я был №12 по талону и к 11:30 на осмотр пошел только №5, причина — один эксперт. Плюнул,
поехал на работу. Талоны заканчиваются к 9:30

2.2) Чтобы сдать заявление, после осмотра авто вы снова берете талон, уже на другую очередь, и ждете. Сдать документы может только собственник, при этом в числе обязательных требований, вы должны знать реквизиты своего банковского счета для перечисления вам выплаты после рассмотрения.
30.9 на сдачу документов попал в 11:15, там всё происходит достаточно оперативно, если у вас стандартная авария и все документы с собой.

Итог первой попытки: в 9:00 посмотрел на очередь и поехал на работу.
Итог второй попытки: в 8:00 занял очередь за талонами, к 11:30 продвинулся только на пол очереди к осмотру, уехал на работу.
Итог третьей попытки: в 7:10 занял очередь за талонами, в 11:30 сдал документы — 4,5 часа и ожидание выплаты в течение 20 дней.

Прошло 9 дней, смс о перечеслении на карту РГС мне не преслал, хотя обещал, но деньги перечислил, не смотря на то, что по закону страховщику дается до 20 дней (рабочих).

Эксперт, который осматривал машину в РГС написал в акте осмотра: «Замена бампера, покраска бампера»…
Выплата составила 5700 руб (округляю, там до копеек, не ровная сумма).

Автомобиль Toyota Corolla 2012 года, пробег 13 тыс.км. Стоимость бампера у официала около 15000, стоимость работ по установке у того же официала — 13000.

Выводы каждый сделает сам из моего отзыва.
По обновленному закону об ОСАГО (http://www.garant....) водитель получает право на материальное возмещение, т.е. ремонт, возможно кто-то попробует этот вариант и он окажется более удачным.

Всем успехов, будьте аккуратны на дороге!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля