Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

КАСКО

Добрый день.
Наконец, закончилась моя история «РОСГОССТРАХ или как меня кинули с КАСКО».
Начну по порядку: 23.03.14 я приобрел автомобиль в автосалоне «АТЦ Москва» по адресу г.Москва, Каширское шоссе, д.61 стр. 3а, там же решил сразу застраховаться ОСАГО и КАСКО в Росгосстрах, обслуживала меня девушка Гульнара. Получил полюс серия 4000 №6198140.
Стоимость полюса КАСКО (~60000р) мы разделили на два равных взноса: первый взнос я сделал сразу, второй должен был сделать до 23.06.14, реквизиты для оплаты мне не дали, так как я приобретал автомобиль в субботу и у Гульнары был выходной, она просто передала все необходимые документы менеджеру по продажам в автосалоне. Менеджер сказал, что ближе к сроку я могу позвонить и узнать реквизиты, куда отправлять платеж. Должен уточнить — живу я в г. Десногорск Смоленской области.
Подходил срок оплаты, и недели за две я начал узнавать — куда платить, но Гульнару найти по телефону мне не удалось, то ее не было на месте, то у нее был выходной. Я позвонил на горячую линию РГС по телефону 0530, обрисовал ситуацию и спросил, а куда мне платить, на что оператор мне сказала, что я могу обратиться в абсолютно любой офис продаж Росгосстрах и заплатить там. Такой ответ меня полностью устроил и на следующих день я пришел в единственный в своем городе офис Росгосстрах, там меня встретили со словами, что они могут конечно принять у меня платеж, но они не гарантируют, что он дойдет до места назначения, т.к. там какие-то бухгалтерские сложности и поскольку я страховался в Москве, то там мой платеж могут не увидеть (мол у них уже был такой опыт), и посоветовали мне ехать в областной офис (до Смоленска 150км, до Брянска 170км), там у меня примут деньги и все будет хорошо. Естественно, меня такой ответ очень расстроил, но поскольку у меня намечалась поездка в Брянск, я решил оплатить там. Звоню 19 июня во второй половине дня на горячую линию Росгосстрах, чтобы узнать график работы центрального областного офиса в г.Брянск на 21.06.14, мне сказали, что дирекция офиса работает до обеда.
21.06.14 приезжаю я в центральный областной офис по адресу г. Брянск, ул. 3 Июля, д.27, и что я вижу? Висит на двери простая бумажка, информирующая о том, что 21.06.14 офис не работает. Горячая линия НЕ в курсе. Проехался еще по двум адресам — там тоже такие же бумажки. Наконец, нашел работающий офис продаж Росгосстрах по адресу г. Брянск, пр. Станке-Димитрова, 51. Поднимаюсь, там сидит одна девушка, объясняю ситуацию, она звонит руководителю офиса, чтобы проконсультироваться как правильно принять платеж и в итоге выдает мне реквизиты, по которым я в тот же день оплачиваю в отделении Сбербанка вторую (последнюю) часть стоимости полюса КАСКО.
И вот, внезапно для меня (подчеркиваю, внезапно), спустя почти пять месяцев, 24.10.14 я получаю письмо Росгосстрах от 19.10.2014 из Москвы, в котором говорится, что я не выполнил своих обязательств и не сделал платеж до 23.06.14. Я был ошеломлен, мало того, что мои деньги никто не получил, так меня еще никто об этом не уведомлял (хотя, естественно, все мои контакты были у Страховщика) и меня уведомили лишь тогда, когда договор по КАСКО со мной был расторгнут.
Я в огромном недоумении районе 17 часов вечера того же дня звоню в горячую линию, меня снова отправляют в наш офис продаж, там мне говорят, что письмо пришло АЖ из САМОЙ Москвы, это не их уровень, они не знают чем мне помочь, в итоге советую искать деньги в Сбербанке, и потом писать письмо в Москву, но что в нем писать — не знают. В общем кошмар. Я иду в отделение Сбербанка в своем городе, там мне открывают причину случившегося, а именно: девушка, которая работала 21.06.14 в офисе продаж Росгосстрах по адресу г. Брянск, пр. Станке-Димитрова, 51, дала мне реквизиты для платежа на ОАО «Мастер-Банк», у которого еще в прошлом, 2013 году, отобрали лицензию. В общем, ни чем помочь мне не могут и отправляют туда, где я изначально платил (в Брянск).
24.10.14 в 18:14 я снова звоню на горячую линию, мне отвечает Алексей (доб. номер 21-91). У нас с ним состоялся продолжительный неплодотворный разговор. Я сообщаю, что я выполнил свои обязательства, я заплатил деньги вовремя в срок, у меня имеются все чеки и квитанции, подтверждающие это, в офисе продаж в своем городе мне ни чем помочь не могут, и на мои вопрос, что мне делать дальше, когда я разберусь со Сбербанком и верну свои деньги, как мне восстановить договор, он (Алексей) сообщает мне, что я могу проехать в центральный областной офис в г. Смоленск, и попытать свое счастье там. Уже в конце нашего разговора речь шла о том, что в моих силах лишь проехать в г. Смоленск и заключить там НОВЫЙ договор по КАСКО (это нормально вообще?). В общем, помочь Алексей мне ни чем не смог, ответить ни на что не смог, и вместо того, чтобы переключить меня на старшего, который может мне ответить на мои вопросы, он начинает играть роль автоответчика, отвечая на все одной и той же заученой фразой.

В итоге, спустя три недели я вернул свои деньги, но никто не вернул мне потраченные нервы, силы и время, а так же никто не в ответе за мою подпорченную страховую историю. Росгосстрах шокировал своим отношением к клиентам (ведь у меня даже страхового случая, слава Богу, не наступило), своим нежеланием идти мне на встречу. Для себя решил окончить все свои отношения с Росгосстрахом, страховаться в дальнейшем в другой страховой компании. Уже отговорил в дальнейшем страховаться у Росгосстраха родственников, постараюсь отговорить знакомых и друзей, а так же расскажу свою историю на различных автоклубах, возможно мой пример для кого-то окажется той самой каплей, которой не хватало, чтобы расстаться с РГС.

Спасибо всем за внимание и прошу прощение, что получилось так растянуто.

-
Абсолютно наплевательское отношение к клиенту, попавшему в ужасную ситуацию по вине самого страховщика.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не дала официальный ответ на отзыв.

Отзыв месяца за живописную картину о всех прелестях работы страховщиков в регионах.
19 комментариев
19 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля