Ладно бы Вам платили, а то ведь ваши деньги кто-то в чулке держал.
Очнь странная история у вас. 1. Оплатить можно было в любом офисе взяв в замен денег квитанцию об оплате, они сами должны были деньги в свое подразделение перекинуть, к которому относится договор.
2. Даже если клиент не оплатил второй взнос, то юридически Страховщик максимум что может, это при наступлении страхового случая и выплате страхого возмещения удержать неоплаченную часть взноса. 3. На полюс, а полис!!!
Писал уставший после тяжелого трудового дня, так что извините за «ю»…
А по поводу остального:
1) Мне предложили вариант с квитанцией в офисе продаж в моем городе, но как они сказали, они не ручаются, что деньги в таком случаи дойдут до нужного адресата, и в случаи наступления страхового случая, у меня не будет тех же проблем (мол опыт у них такой уже имеется, когда человек страховался в другой области, а заплатить пытался у них. Он заплатил, ему квитанцию выписали, но деньги по каким-то бухгалтерским причинам не дошли до Москвы, в итоге человек попал в ту же примерно ситуацию, что и я)
2) Я тоже так считал, оказалось, что нет. В РГС есть спорный период (возможно, я не правильно его называю), равный 4 месяцам, а в дальнейшем договор расторгается, если деньги на счет СК не поступили (но опять же, это со слов сотрудниц офиса продаж в моем городе)
да просто сотрудник офиса взял беспроцентный кредит за счет клинта и заюыл вернуть
Скорее не обманули, а просто безотственность
По незнанию дали квитанцию из «старых» запасов, и все… Но еще раз говорит об профессионализме работников и отношении СК к клиенты
Уважаемый Александр, благодарим за подробное описание Вашей страховой истории. Уточните, пожалуйста, ранее Вы оставляли отзыв на нашем сайте?
Добрый день…
Нет, не оставлял, не было причин (ни хороших, ни плохих).
КАСКО
Добрый день.
Наконец, закончилась моя история «РОСГОССТРАХ или как меня кинули с КАСКО».
Начну по порядку: 23.03.14 я приобрел автомобиль в автосалоне «АТЦ Москва» по адресу г.Москва, Каширское шоссе, д.61 стр. 3а, там же решил сразу застраховаться ОСАГО и КАСКО в Росгосстрах, обслуживала меня девушка Гульнара. Получил полюс серия 4000 №6198140.
Стоимость полюса КАСКО (~60000р) мы разделили на два равных взноса: первый взнос я сделал сразу, второй должен был сделать до 23.06.14, реквизиты для оплаты мне не дали, так как я приобретал автомобиль в субботу и у Гульнары был выходной, она просто передала все необходимые документы менеджеру по продажам в автосалоне. Менеджер сказал, что ближе к сроку я могу позвонить и узнать реквизиты, куда отправлять платеж. Должен уточнить — живу я в г. Десногорск Смоленской области.
Подходил срок оплаты, и недели за две я начал узнавать — куда платить, но Гульнару найти по телефону мне не удалось, то ее не было на месте, то у нее был выходной. Я позвонил на горячую линию РГС по телефону 0530, обрисовал ситуацию и спросил, а куда мне платить, на что оператор мне сказала, что я могу обратиться в абсолютно любой офис продаж Росгосстрах и заплатить там. Такой ответ меня полностью устроил и на следующих день я пришел в единственный в своем городе офис Росгосстрах, там меня встретили со словами, что они могут конечно принять у меня платеж, но они не гарантируют, что он дойдет до места назначения, т.к. там какие-то бухгалтерские сложности и поскольку я страховался в Москве, то там мой платеж могут не увидеть (мол у них уже был такой опыт), и посоветовали мне ехать в областной офис (до Смоленска 150км, до Брянска 170км), там у меня примут деньги и все будет хорошо. Естественно, меня такой ответ очень расстроил, но поскольку у меня намечалась поездка в Брянск, я решил оплатить там. Звоню 19 июня во второй половине дня на горячую линию Росгосстрах, чтобы узнать график работы центрального областного офиса в г.Брянск на 21.06.14, мне сказали, что дирекция офиса работает до обеда.
21.06.14 приезжаю я в центральный областной офис по адресу г. Брянск, ул. 3 Июля, д.27, и что я вижу? Висит на двери простая бумажка, информирующая о том, что 21.06.14 офис не работает. Горячая линия НЕ в курсе. Проехался еще по двум адресам — там тоже такие же бумажки. Наконец, нашел работающий офис продаж Росгосстрах по адресу г. Брянск, пр. Станке-Димитрова, 51. Поднимаюсь, там сидит одна девушка, объясняю ситуацию, она звонит руководителю офиса, чтобы проконсультироваться как правильно принять платеж и в итоге выдает мне реквизиты, по которым я в тот же день оплачиваю в отделении Сбербанка вторую (последнюю) часть стоимости полюса КАСКО.
И вот, внезапно для меня (подчеркиваю, внезапно), спустя почти пять месяцев, 24.10.14 я получаю письмо Росгосстрах от 19.10.2014 из Москвы, в котором говорится, что я не выполнил своих обязательств и не сделал платеж до 23.06.14. Я был ошеломлен, мало того, что мои деньги никто не получил, так меня еще никто об этом не уведомлял (хотя, естественно, все мои контакты были у Страховщика) и меня уведомили лишь тогда, когда договор по КАСКО со мной был расторгнут.
Я в огромном недоумении районе 17 часов вечера того же дня звоню в горячую линию, меня снова отправляют в наш офис продаж, там мне говорят, что письмо пришло АЖ из САМОЙ Москвы, это не их уровень, они не знают чем мне помочь, в итоге советую искать деньги в Сбербанке, и потом писать письмо в Москву, но что в нем писать — не знают. В общем кошмар. Я иду в отделение Сбербанка в своем городе, там мне открывают причину случившегося, а именно: девушка, которая работала 21.06.14 в офисе продаж Росгосстрах по адресу г. Брянск, пр. Станке-Димитрова, 51, дала мне реквизиты для платежа на ОАО «Мастер-Банк», у которого еще в прошлом, 2013 году, отобрали лицензию. В общем, ни чем помочь мне не могут и отправляют туда, где я изначально платил (в Брянск).
24.10.14 в 18:14 я снова звоню на горячую линию, мне отвечает Алексей (доб. номер 21-91). У нас с ним состоялся продолжительный неплодотворный разговор. Я сообщаю, что я выполнил свои обязательства, я заплатил деньги вовремя в срок, у меня имеются все чеки и квитанции, подтверждающие это, в офисе продаж в своем городе мне ни чем помочь не могут, и на мои вопрос, что мне делать дальше, когда я разберусь со Сбербанком и верну свои деньги, как мне восстановить договор, он (Алексей) сообщает мне, что я могу проехать в центральный областной офис в г. Смоленск, и попытать свое счастье там. Уже в конце нашего разговора речь шла о том, что в моих силах лишь проехать в г. Смоленск и заключить там НОВЫЙ договор по КАСКО (это нормально вообще?). В общем, помочь Алексей мне ни чем не смог, ответить ни на что не смог, и вместо того, чтобы переключить меня на старшего, который может мне ответить на мои вопросы, он начинает играть роль автоответчика, отвечая на все одной и той же заученой фразой.
В итоге, спустя три недели я вернул свои деньги, но никто не вернул мне потраченные нервы, силы и время, а так же никто не в ответе за мою подпорченную страховую историю. Росгосстрах шокировал своим отношением к клиентам (ведь у меня даже страхового случая, слава Богу, не наступило), своим нежеланием идти мне на встречу. Для себя решил окончить все свои отношения с Росгосстрахом, страховаться в дальнейшем в другой страховой компании. Уже отговорил в дальнейшем страховаться у Росгосстраха родственников, постараюсь отговорить знакомых и друзей, а так же расскажу свою историю на различных автоклубах, возможно мой пример для кого-то окажется той самой каплей, которой не хватало, чтобы расстаться с РГС.
Спасибо всем за внимание и прошу прощение, что получилось так растянуто.