Складывается впечатление, что эта страховая компания намеренно ищет к чему бы придраться, чтобы максимально отсрочить выплату. Не могу получить возмещение уже 4 месяца!
Сначала Росгосстрах придерается к 18 пункту извещения о ДТП, хотя в их распоряжение справка о ДТП оформленная сотрудниками полиции.
Дальше они не могут произвести выплату по абсолютно валидным реквизитам счета Альфабанка и вынуждают меня получать карту РГС банка. (Кстати не удивлюсь если по навязанной карте будут взиматься комиссии и оплата «тайком» подключенных услуг вроде СМС уведомлений!)
После каждого моего визита в центр урегулирования убытков выдерживается пауза не менее месяца и только потом обратная связь по почте (это еще минимум 1 неделя)!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Компания всячески пытается отсрочить выплату
Складывается впечатление, что эта страховая компания намеренно ищет к чему бы придраться, чтобы максимально отсрочить выплату. Не могу получить возмещение уже 4 месяца!
Сначала Росгосстрах придерается к 18 пункту извещения о ДТП, хотя в их распоряжение справка о ДТП оформленная сотрудниками полиции.
Дальше они не могут произвести выплату по абсолютно валидным реквизитам счета Альфабанка и вынуждают меня получать карту РГС банка. (Кстати не удивлюсь если по навязанной карте будут взиматься комиссии и оплата «тайком» подключенных услуг вроде СМС уведомлений!)
После каждого моего визита в центр урегулирования убытков выдерживается пауза не менее месяца и только потом обратная связь по почте (это еще минимум 1 неделя)!