Что-то не очень понятно, а в чем трудности то? Срок 30 дней, прошло 14. Или для Вас отдельный закон написан. Не питаю особой любви к РГС, но в данном случае мне кажется рановато Вы жалобы стали катать, здесь больше вопрос к правительству — лучше у них попросите уменьшить сроки рассмотрения (в законе) и будет Вам счастье.
Станислав, на данный момент компания закон не нарушает. Напишите нам, пожалуйста, по истечении месяца с момента подачи документов.
Станислав, на сайте РСА можно по номеру полиса посмотреть только какой СК был выдан бланк с конкретным номером. А дальнейшая судьба бланка проверяется только внутри компании (выдан (кому), утрачен, испорчен и т.д.)
Ужасно тянут время
9.07.11 произошло ДТП с автомобилем, который совершил наезд на моё т/c двигаясь задним ходом. Виновник проживает в другом городе (Московская область). Обратился в страховую компанию виновника — Росгосстрах (Дело 4545323). Из предложенных вариантов выбрал возмещение не деньгами а направлением в автомастерскую, с которой страховая компания заключила договор. В процессе оформления документов у администратора и начались странности. Не смогли авторизировать полис виновника. Дело направили на авторизацию полиса в Москву, ссылаясь на то что их база не может найти полисы с других городов, если бы он был с нашего города то авторизация прошла бы автоматически (что это за база такая у крупной компании я не понимаю). Сказали обратиться через 2 дня. Сам, я, на сайте РСА нашёл страховой полис виновника за 2 минуты. Так вот, прошло уже 2 НЕДЕЛИ, а дело все еще на рассмотрении. Постоянно звоню в ск, ответ один — дело на рассмотрении, с ним работают. Больше ни чего они сказать не в состоянии. Видимо над моим делом неустанно потеют 2 недели все специалисты отдела… Неужели чтобы вам авторизовать полис я должен месяц обходиться без автомобиля (срок рассмотрения) плюс еще срок его ремонта…
В процессе авторизации подтверждается принадлежность полиса и поступление по нему денежных средств. Пока Страховщик не получил подтверждение оплаты данного полиса, но мы делаем все возможное для урегулирования сложившейся ситуации.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»