Два случая:
1. 2010 год. — Заехали в мою 3-х летнюю Ваз 2111 сзади. Упал отражатель на бампере. У бампера сломались крепежные ушки, краска потрескалась, царапины и тп. в общем на замену. Еще конкретная вмятина задней панели. Приехал в Росгосстрах. Оценщик пишет — замена отражателя. И говорит у вас все, можете идти. Я чуть не охренел, говорю, смотри!!! Показал ему, сам снял бампер, еле увидел повреждения. Панель, говорю, согнутый, он — где??? Еле увидел повреждения панели! Заплатили. Быстро. 7200 р. Его еле хватило на ремонт, где вместо покраски антикорр. слой.
2. 2011 год. — Аналогичный случай. Аналогичные повреждения. Приора, только уже новая. Так же осмотр. Но бампер перед ними не стал снимать, они сказали на доп осмотр приедешь. Приехал. Оформил 18 апреля 2011. Потом получил деньги 5 июля 2011 только. И сумма уже всего 5800 р. Написал заявление о выплате неустойки, ответ пришел через месяц. Написали заполнить прилагаемую форму (бланк). А самого бланка в письме нет, забыли приложить. И дата стоит 4 июля, а по почте отправили только 26 июля. Обратился к независимым оценщикам. Оказывается они мне от нужной суммы всего 40 % перечислили.
3. Они там дают бесплатный МОСКОВСКИЙ номер телефона. Говорить приходится только с московскими девушками, которые ничего по делу не знают, и предлагают ждать в течение срока рассмотрения (было интересно над ними издеваться когда они мне подтверждали что срок рассмотрения вышел еще 15 мая, а уже июнь, а уже июль, " Вы девушка понимаете сами, что говорите?!)))). Казанский номер не дают. Говорят нет такого. Вранье. 555-83-63.
4. Грубые. Только главный администратор Светлана доброжелательная, а остальные как СТАРЫЕ ДЕВЫ.
НЕ ОШИБИТЕСЬ — ОНИ НЕ СТРАХУЮТ, А ОБИРАЮТ
От слова Рос Гос Страх им надо убрать Рос и Гос. Это их СУТЬ!!!
РОСГОССТРАХ - ЛОХОТРОН (дело № 4083761)
Два случая:
1. 2010 год. — Заехали в мою 3-х летнюю Ваз 2111 сзади. Упал отражатель на бампере. У бампера сломались крепежные ушки, краска потрескалась, царапины и тп. в общем на замену. Еще конкретная вмятина задней панели. Приехал в Росгосстрах. Оценщик пишет — замена отражателя. И говорит у вас все, можете идти. Я чуть не охренел, говорю, смотри!!! Показал ему, сам снял бампер, еле увидел повреждения. Панель, говорю, согнутый, он — где??? Еле увидел повреждения панели! Заплатили. Быстро. 7200 р. Его еле хватило на ремонт, где вместо покраски антикорр. слой.
2. 2011 год. — Аналогичный случай. Аналогичные повреждения. Приора, только уже новая. Так же осмотр. Но бампер перед ними не стал снимать, они сказали на доп осмотр приедешь. Приехал. Оформил 18 апреля 2011. Потом получил деньги 5 июля 2011 только. И сумма уже всего 5800 р. Написал заявление о выплате неустойки, ответ пришел через месяц. Написали заполнить прилагаемую форму (бланк). А самого бланка в письме нет, забыли приложить. И дата стоит 4 июля, а по почте отправили только 26 июля. Обратился к независимым оценщикам. Оказывается они мне от нужной суммы всего 40 % перечислили.
3. Они там дают бесплатный МОСКОВСКИЙ номер телефона. Говорить приходится только с московскими девушками, которые ничего по делу не знают, и предлагают ждать в течение срока рассмотрения (было интересно над ними издеваться когда они мне подтверждали что срок рассмотрения вышел еще 15 мая, а уже июнь, а уже июль, " Вы девушка понимаете сами, что говорите?!)))). Казанский номер не дают. Говорят нет такого. Вранье. 555-83-63.
4. Грубые. Только главный администратор Светлана доброжелательная, а остальные как СТАРЫЕ ДЕВЫ.
НЕ ОШИБИТЕСЬ — ОНИ НЕ СТРАХУЮТ, А ОБИРАЮТ