Убыток № 2141/046/00778/15. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
20.05.2015 г. на СТОА « Марьино-Авто» провел дефектовку моего автомобиля. По результатам дефектовки вам на согласование вам был направлен акт. По итогам дефектовки СтоА определила, что необходимо произвести: спойлер заднего бампера – замена, Облицовка заднего бампера – замена, окраска, Усилитель заднего бампера – замена, Кронштейн крепления заднего бампера левый — замена.
В ответе в акте согласование от 20.05.2015 г. ваш сотрудник ссылается на то, что данные повреждения не относятся к программе 1 элемент, считаю, что данное обоснование является незаконным и противоречащим п. 10.11.3 Правилам страхования, а именно не согласован ремонт внутренних повреждений автомобиля, выявленных в процессе дефектовки. При первоначальном обращении вами было указано, что по моему выбору будет произведен ремонт одного элемента, что подтверждается вашим письмами направленными в мой адрес, и моим письменным заявлением. Договор Каско предусматривает восстановительный работы поврежденного имущества, вследствие ремонта. Поврежденное имущество должно быть приведено в соответствии с состоянием, при заключении договора страхования. При осмотре, который производил Ваш представитель и представитель СТОА на фото видно, что бампер «отстегнут», возникает вопрос каким же образом при отсутствии замены кронштейна крепления заднего бампера он будет крепится, повиснет в воздухе. Усилитель заднего бампера так же является частью 1 элемента, а именно бампера, на который он собственно и крепится и является его неотъемлемой внутренней частью, таким образом считаю необходимом согласование акта дефектовки для приведение автомобиля в соответствующее состояние.
И не понятно почему страховая отказывается оплачивать счет на ремонт без моего согласия или не согласие на ремонт внутренних повреждений.
При необходимости готова предоставить авто на дополнительный осмотр в присутствии представителя Страховой компании.
В случае не урегулирование данного вопроса, считаю возможным обратиться в суд, для восстановления моего нарушенного права. Так как считаю, что вами нарушены существенные условия договора и правил страхования.
Представитель СК
03.06.2015
12:31
Уважаемый Страхователь!
После проверки предоставленных документов по заявленному событию № 2141/046/00778/15 Страховщиком было принято положительное решение о выплате страхового возмещения путем выдачи направления на ремонт транспортного средства…
Согласно п. 3.1. Приложения 1 к Правилам страхования средств наземного транспорта, по рискам «ПОВРЕЖДЕНИЕ» Страховщик выплачивает страховое возмещение без предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем, Застрахованными лицами) справки из государственных компетентных органов в случае:
— повреждения стекла кузова без ограничения количества обращений, если договором страхования не предусмотрено иное;
— повреждения только одного элемента (или его части) из указанных ниже не более двух раз в течение срока действия договора страхования (страхового периода для договоров, указанных в п. 6.3. настоящих Правил):
— капот, включая накладки, решетки, эмблему
— крыло переднее, включая накладки
— дверь, включая наружную ручку, личинку замка двери, накладки, эмблему
— наружное зеркало заднего вида в сборе
— порог, включая накладки
— панель боковины наружная (крыло заднее), включая накладки, лючок бензобака
— крышка багажника, включая накладки, эмблему
— облицовка бампера, включая накладки, решетки, форсунки омывателей, датчики парковки
— облицовка радиатора, включая накладки, решетки, эмблему
— фара головного света или задний фонарь
— противотуманная фара или фонарь
— указатель/повторитель поворота.
При этом Страховщик не возмещает ущерб по устранению обнаруженных скрытых повреждений.
Ввиду того, что страховое событие № 2141/046/00778/15 заявлено без предоставления документов государственных компетентных органов, ОАО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не располагает основаниями для устранения повреждений не указанных в п. 3.1. Приложения 1 к Правилам страхования средств наземного транспорта.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Урегулирование разногласий
Убыток № 2141/046/00778/15. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
20.05.2015 г. на СТОА « Марьино-Авто» провел дефектовку моего автомобиля. По результатам дефектовки вам на согласование вам был направлен акт. По итогам дефектовки СтоА определила, что необходимо произвести: спойлер заднего бампера – замена, Облицовка заднего бампера – замена, окраска, Усилитель заднего бампера – замена, Кронштейн крепления заднего бампера левый — замена.
В ответе в акте согласование от 20.05.2015 г. ваш сотрудник ссылается на то, что данные повреждения не относятся к программе 1 элемент, считаю, что данное обоснование является незаконным и противоречащим п. 10.11.3 Правилам страхования, а именно не согласован ремонт внутренних повреждений автомобиля, выявленных в процессе дефектовки. При первоначальном обращении вами было указано, что по моему выбору будет произведен ремонт одного элемента, что подтверждается вашим письмами направленными в мой адрес, и моим письменным заявлением. Договор Каско предусматривает восстановительный работы поврежденного имущества, вследствие ремонта. Поврежденное имущество должно быть приведено в соответствии с состоянием, при заключении договора страхования. При осмотре, который производил Ваш представитель и представитель СТОА на фото видно, что бампер «отстегнут», возникает вопрос каким же образом при отсутствии замены кронштейна крепления заднего бампера он будет крепится, повиснет в воздухе. Усилитель заднего бампера так же является частью 1 элемента, а именно бампера, на который он собственно и крепится и является его неотъемлемой внутренней частью, таким образом считаю необходимом согласование акта дефектовки для приведение автомобиля в соответствующее состояние.
И не понятно почему страховая отказывается оплачивать счет на ремонт без моего согласия или не согласие на ремонт внутренних повреждений.
При необходимости готова предоставить авто на дополнительный осмотр в присутствии представителя Страховой компании.
В случае не урегулирование данного вопроса, считаю возможным обратиться в суд, для восстановления моего нарушенного права. Так как считаю, что вами нарушены существенные условия договора и правил страхования.
После проверки предоставленных документов по заявленному событию № 2141/046/00778/15 Страховщиком было принято положительное решение о выплате страхового возмещения путем выдачи направления на ремонт транспортного средства…
Согласно п. 3.1. Приложения 1 к Правилам страхования средств наземного транспорта, по рискам «ПОВРЕЖДЕНИЕ» Страховщик выплачивает страховое возмещение без предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем, Застрахованными лицами) справки из государственных компетентных органов в случае:
— повреждения стекла кузова без ограничения количества обращений, если договором страхования не предусмотрено иное;
— повреждения только одного элемента (или его части) из указанных ниже не более двух раз в течение срока действия договора страхования (страхового периода для договоров, указанных в п. 6.3. настоящих Правил):
— капот, включая накладки, решетки, эмблему
— крыло переднее, включая накладки
— дверь, включая наружную ручку, личинку замка двери, накладки, эмблему
— наружное зеркало заднего вида в сборе
— порог, включая накладки
— панель боковины наружная (крыло заднее), включая накладки, лючок бензобака
— крышка багажника, включая накладки, эмблему
— облицовка бампера, включая накладки, решетки, форсунки омывателей, датчики парковки
— облицовка радиатора, включая накладки, решетки, эмблему
— фара головного света или задний фонарь
— противотуманная фара или фонарь
— указатель/повторитель поворота.
При этом Страховщик не возмещает ущерб по устранению обнаруженных скрытых повреждений.
Ввиду того, что страховое событие № 2141/046/00778/15 заявлено без предоставления документов государственных компетентных органов, ОАО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не располагает основаниями для устранения повреждений не указанных в п. 3.1. Приложения 1 к Правилам страхования средств наземного транспорта.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»