Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана

Прошлый век

лет 10 покупала туристические страховки в РЕСО, были страховые случаи, все работало четко, без проблем. Вот и сейчас в предверии отпуска хотела застраховать здесь 4-х человек. Пришло в офис на Измайловском бульваре, менеджер Юлия.

Удивление 1. Карточки не принимаются, у меня с собой немного надичных, попросила посчитать стоимость.

Удивление 2.
— страховка стоит 1 евро в сутки, какая у Вас страна шенгена?
— у меня не шенген, у меня Грузия.
— все равно 1 евро.
— странно.
-ну, хорошо 1 доллар.
Отличное начало!
Далее она меня спросила, насколько мы едем, сказала, что на 2 недели.
Рассчитывает, наличных немного не хватает. Спускаюсь вниз, вижу банкомат снимают недостающую сумму с дикой комиссией (30%). Возвращаюсь.

Начинаем оформляться. Выясняется, что 2 недели в переводе на дни — 15 дней, Юлия мне считала 14, кому как ни ей знать эти расчеты! Ок. Отнимаю 1 день.

Далее: ой, у Вас одному человеку больше 64 лет!
-Да.
— это повышенный коэффициент.
— я же просила вас все рассчитать.
— но вы мне не сказали про возраст!
— откуда я могла знать про возраст?
В общем, я забрала все документы и оформлю страховку в другом месте, где принимают карты, умеют все считать. Это просто каменный век, а не офис!!! Огромное количество страхов компаний предлагает страховки онлайн. А здесь потеря кучи времени и отсутствие результата.

Качество обслуживания
Добрый день, Юлия!

Вынуждены согласиться с Вашими замечаниями и признать ошибки, допущенные нашим специалистом при общении с Вами.
За что примите, пожалуйста, наши искренние извинения.

Ваши замечания незамедлительно направлены руководству Дирекции продаж для анализа и принятия решения относительно дальнейшей работы во фронт-офисе сотрудника, обслуживавшего Вас.

Мы уже дали свои рекомендации по проведению обучения технике продаж и Стандарту обслуживания клиентов специалистов фронт-офиса.

Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться своим мнением на данном ресурсе.

Заверяем Вас, что мы сделаем всё возможное, чтобы в будущем увидеть Вас в числе клиентов РЕСО-Гарантия.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля