Хочу сказать огромное спасибо представителю страховой компании в Черногории, в Будве Митричу Владимиру.
Много лет являюсь клиентом СК Ресо-Гарантия. Страхуюсь через ваш филиал Ресо-14 в г.Одинцово у Горнштейн Л.К. Внимательный, чуткий и мудрый руководитель филиала.
При выезде за границу обязательно оформляю страховку на здоровье себе и дочери.
В июле этого года, к сожалению, пришлось воспользоваться страховкой (с 19.07.2015 по 01.08.2015). Случилась неприятность с дочерью. Каталась на картодроме и повредила спину в результате ударов.
На утро у девочки спина была в огромных синяках и появились сильные боли. Я позвонила в контактный центр по телефону, указанному в страховом полисе. Мне пообещали, что к нам приедет представитель страховой компании в течение часа, поинтересовались, может ли девочка сама передвигаться или нужна перевозка, может ли сидеть, ходить самостоятельно. Через час действительно перезвонил человек и подъехал на машине к дому. Я впервые столкнулась с проблемами по здоровью за границей и тут увидела такое внимательное и чуткое отношение и ко мне, и к девочке.
Мы практически вообще ничего не делали, только предъявили ему свои паспорта и страховки и всё! Он сам везде ходил по всем кабинетам и специалистам, всё узнавал и решал. Нам помогал и заботился о девочке. У нас не возникло ни одной проблемы в больницах. Сделали рентген, вызвали нейрохирурга. Осмотрели, выдали заключение о состоянии дочери, выписали лекарства. Мы только сами купили обезболивающее.
Потом точно так же отвёз нас домой, т.к. ехать пришлось в другой город на обследование, помог дочери дойти до дома. Вежливость, внимательность, соучастие, помощь и поддержка – вот так вкратце я бы охарактеризовала действия этого представителя.
Митрич Владимир, его конт.телефон в Будве 069602531
Обязательно отметьте работу этого человека добрым словом, а ещё лучше денежной премией! Потому что таким сервисом Владимир создаёт и поддерживает имидж страховой компании. Спасибо ему огромное и компании Ресо-Гарантия за отличный сервис!
Между прочим, человек из международного контактного центра ещё на протяжении 3-х дней звонил нам и справлялся о здоровье моей дочери, всё ли хорошо, не наступило ли ухудшения и т.д. Очень приятно! Спасибо вам большое!
№ полиса SYS938394307
Благодарность.
Хочу сказать огромное спасибо представителю страховой компании в Черногории, в Будве Митричу Владимиру.
Много лет являюсь клиентом СК Ресо-Гарантия. Страхуюсь через ваш филиал Ресо-14 в г.Одинцово у Горнштейн Л.К. Внимательный, чуткий и мудрый руководитель филиала.
При выезде за границу обязательно оформляю страховку на здоровье себе и дочери.
В июле этого года, к сожалению, пришлось воспользоваться страховкой (с 19.07.2015 по 01.08.2015). Случилась неприятность с дочерью. Каталась на картодроме и повредила спину в результате ударов.
На утро у девочки спина была в огромных синяках и появились сильные боли. Я позвонила в контактный центр по телефону, указанному в страховом полисе. Мне пообещали, что к нам приедет представитель страховой компании в течение часа, поинтересовались, может ли девочка сама передвигаться или нужна перевозка, может ли сидеть, ходить самостоятельно. Через час действительно перезвонил человек и подъехал на машине к дому. Я впервые столкнулась с проблемами по здоровью за границей и тут увидела такое внимательное и чуткое отношение и ко мне, и к девочке.
Мы практически вообще ничего не делали, только предъявили ему свои паспорта и страховки и всё! Он сам везде ходил по всем кабинетам и специалистам, всё узнавал и решал. Нам помогал и заботился о девочке. У нас не возникло ни одной проблемы в больницах. Сделали рентген, вызвали нейрохирурга. Осмотрели, выдали заключение о состоянии дочери, выписали лекарства. Мы только сами купили обезболивающее.
Потом точно так же отвёз нас домой, т.к. ехать пришлось в другой город на обследование, помог дочери дойти до дома. Вежливость, внимательность, соучастие, помощь и поддержка – вот так вкратце я бы охарактеризовала действия этого представителя.
Митрич Владимир, его конт.телефон в Будве 069602531
Обязательно отметьте работу этого человека добрым словом, а ещё лучше денежной премией! Потому что таким сервисом Владимир создаёт и поддерживает имидж страховой компании. Спасибо ему огромное и компании Ресо-Гарантия за отличный сервис!
Между прочим, человек из международного контактного центра ещё на протяжении 3-х дней звонил нам и справлялся о здоровье моей дочери, всё ли хорошо, не наступило ли ухудшения и т.д. Очень приятно! Спасибо вам большое!
№ полиса SYS938394307