Отзыв о Ногинском филиале, Московская область, Измайловский пер., д. 2. Хочется сказать доброе утро, но выдалось это утро совсем не таким. Приехали 05 августа 2015 г. оформить полис осаго. Машину оставили, как выяснилось на служебной парковке, где еще были свободные места, муж находился в машине, мог в любое время отъехать, подъехала директор Ресо Гарантии, попросила грубо мужа отъехать, на что он ей ответил, что есть же свободное место и он уже сейчас уезжает, заминка была в том, что он пошел за мелочью в машину, чтобы расплатиться без сдачи с агентом. Вместо того, чтобы просто предупредить на будущее, директор РЕСО пошла на конфликт со своим же клиентом — не встала на свободное место рядом с нашей машиной, а закрыла нам выезд своей машиной, что дальше она от нас хотела непонятно, Это может такой новый способ привлекать клиентов. наверное у нее было настроение плохое. Убирать машину не стала, еще грозила милицию вызвать, за грубый к ней разговор, или она что хотела, чтобы за ее выходку ее вежливо попросили? только мы не ее подчиненные, чтобы приседать перед ней, а клиенты ее же компании, в итоге кое-как мы выехали, потому что рядом было место. А похоже директор не нуждается в клиентах. Мы не правы, что поставили там машину, но как директор РЕСО поступила, так тоже не делают, ей же объяснили, что сейчас уезжаем, и места были свободные. Фамилия директора Илюшкина Марина Эмировна — ее нужно поставить стоянку охранять.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания ответила на претензии клиента.
Представитель СК
12.08.2015
18:52
Уважаемая Людмила Алексеевна!
Благодарим за ожидание ответа.
Инциденты, подобные тому, что описали Вы, с особой тщательностью рассматриваются руководством РЕСО-Гарантия.
Поэтому для публикации ответа нам понадобилось определенное время, чтобы проверить представленную Вами информацию.
Очень сложно предположить, что Марина Эмировна, отработав в компании почти двадцать лет и, не получив за это время ни единого дисциплинарного взыскания, могла позволить себе накричать на клиента из-за неверно припаркованной машины. Поэтому нами были тщательно опрошены все участники того события и сам директор.
Как выяснилось, представленная Вами версия происходившего в тот день, несколько расходится с полученной нами.
Ваш супруг припарковал автомобиль на служебной стоянке несмотря на то, что возле каждого машиноместа закреплена табличка с предупреждающей надписью.
Поясняем, владелец стоянки – арендодатель, выделил парковочные места для каждого арендатора, сопроводив их информационным сообщением.
Директор нашего филиала, подъехав на служебной машине к месту парковки (это было легко понять, авто сплошь украшено рекламой РЕСО-Гарантия характерного зеленого цвета), попросила Вашего супруга освободить выделенное ей место.
К сожалению, конструктивного диалога не получилось. Ваш супруг допустил фамильярность, обратившись к взрослой незнакомой женщине на «ты», рекомендуя ей поставить машину рядом, т.е. занять место, предназначенное для другого арендатора.
Согласитесь, что это неприемлемое поведение в обществе. Тем не менее, директор филиала попыталась объяснить, что поставить служебный автомобиль на другое место не представляется возможным – места распределены между несколькими арендаторами помещения.
Кроме того, последующее поведение Вашего супруга нельзя назвать допустимым. То, как он осыпал нецензурной бранью руководителя Ногинского филиала, прежде всего, женщину, подтверждают все очевидцы, ставшие невольными свидетелями происходящего в то утро в офисе.
Бесспорно, мы ценим своих клиентов.
Тем не менее, считаем, что оправдываться директору в конкретном случае не требуется.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
06/08/15
Людмила, добрый день!
Ваша информация принята к рассмотрению.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Неадекватность директора
Отзыв о Ногинском филиале, Московская область, Измайловский пер., д. 2. Хочется сказать доброе утро, но выдалось это утро совсем не таким. Приехали 05 августа 2015 г. оформить полис осаго. Машину оставили, как выяснилось на служебной парковке, где еще были свободные места, муж находился в машине, мог в любое время отъехать, подъехала директор Ресо Гарантии, попросила грубо мужа отъехать, на что он ей ответил, что есть же свободное место и он уже сейчас уезжает, заминка была в том, что он пошел за мелочью в машину, чтобы расплатиться без сдачи с агентом. Вместо того, чтобы просто предупредить на будущее, директор РЕСО пошла на конфликт со своим же клиентом — не встала на свободное место рядом с нашей машиной, а закрыла нам выезд своей машиной, что дальше она от нас хотела непонятно, Это может такой новый способ привлекать клиентов. наверное у нее было настроение плохое. Убирать машину не стала, еще грозила милицию вызвать, за грубый к ней разговор, или она что хотела, чтобы за ее выходку ее вежливо попросили? только мы не ее подчиненные, чтобы приседать перед ней, а клиенты ее же компании, в итоге кое-как мы выехали, потому что рядом было место. А похоже директор не нуждается в клиентах. Мы не правы, что поставили там машину, но как директор РЕСО поступила, так тоже не делают, ей же объяснили, что сейчас уезжаем, и места были свободные. Фамилия директора Илюшкина Марина Эмировна — ее нужно поставить стоянку охранять.
Благодарим за ожидание ответа.
Инциденты, подобные тому, что описали Вы, с особой тщательностью рассматриваются руководством РЕСО-Гарантия.
Поэтому для публикации ответа нам понадобилось определенное время, чтобы проверить представленную Вами информацию.
Очень сложно предположить, что Марина Эмировна, отработав в компании почти двадцать лет и, не получив за это время ни единого дисциплинарного взыскания, могла позволить себе накричать на клиента из-за неверно припаркованной машины. Поэтому нами были тщательно опрошены все участники того события и сам директор.
Как выяснилось, представленная Вами версия происходившего в тот день, несколько расходится с полученной нами.
Ваш супруг припарковал автомобиль на служебной стоянке несмотря на то, что возле каждого машиноместа закреплена табличка с предупреждающей надписью.
Поясняем, владелец стоянки – арендодатель, выделил парковочные места для каждого арендатора, сопроводив их информационным сообщением.
Директор нашего филиала, подъехав на служебной машине к месту парковки (это было легко понять, авто сплошь украшено рекламой РЕСО-Гарантия характерного зеленого цвета), попросила Вашего супруга освободить выделенное ей место.
К сожалению, конструктивного диалога не получилось. Ваш супруг допустил фамильярность, обратившись к взрослой незнакомой женщине на «ты», рекомендуя ей поставить машину рядом, т.е. занять место, предназначенное для другого арендатора.
Согласитесь, что это неприемлемое поведение в обществе. Тем не менее, директор филиала попыталась объяснить, что поставить служебный автомобиль на другое место не представляется возможным – места распределены между несколькими арендаторами помещения.
Кроме того, последующее поведение Вашего супруга нельзя назвать допустимым. То, как он осыпал нецензурной бранью руководителя Ногинского филиала, прежде всего, женщину, подтверждают все очевидцы, ставшие невольными свидетелями происходящего в то утро в офисе.
Бесспорно, мы ценим своих клиентов.
Тем не менее, считаем, что оправдываться директору в конкретном случае не требуется.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
06/08/15
Людмила, добрый день!
Ваша информация принята к рассмотрению.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»