Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Уважаемый Алексей, какую причину отказа в оформлении полиса озвучил сотрудник компании? Укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса, чтобы компания ответила на отзыв. Оформили ли Вы полис на данный момент?
Зачем нужно такое страхование?
Пришел в офис Хабаровского отделения продлить ОСАГО на грузовой автомобиль — было отказано. Вроде как Москва запрещает оформлять такие страховки. Страховался семь лет, все было нормально ни одного страхового случая — обращался только за продлением страховки. Сейчас думаю пойти купить у полевых агентов страховку, и флаг им в руки что скорей всего нелегальная, зато быстро и без выноса мозга.
Смеем предположить, что возникло какое-то недопонимание или сотрудник, обслуживавший Вас в тот день, по незнанию ввел Вас в заблуждение.
Все филиалы РЕСО-Гарантия, в том числе и в г. Хабаровск, работают в штатном режиме, оформляя полисы обязательного страхования и на легковые, и на грузовые автомобили.
Никаких указаний по ограничению этого сегмента не было и быть не может.
Кроме того, если следовать Вашему сообщению, Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Нам важно Ваше доверие.
Мы искренне сожалеем, что возможно произошедшая досадная оплошность специалиста (к сожалению, нам не удалось подтвердить изложенное Вами) стала причиной этого недоразумения.
Надеемся, что нам все же удастся вернуть Ваше расположение.
Директор филиала нам сообщил, что филиал готов принять у Вас документы на страхование в порядке «живой» очереди.
Спасибо за то, что нашли время проинформировать нас о проблеме!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»