Похожая стуация. В мае разбила стекло Айфон 6, обратилась в страховую компани. с заявлением о возмещении, получила письмо со страховой компании о представлении акта диагностики о стоимости востановительного ремонта. Обратилась в Связной, отправили телефон на диагностику, Ждал телефон с актом о стоимости ремонта два с лишним месяца, затем страховая компания не приняла этот акт. предоставила новый акт, В сентябре страховая компания направляет мне письмо о том, что я должна уже отремонтировать телефон и представить акт о факте востановительного ремонта. Сегодня предоставлю данный акт. Если что, то дальше в суд…
Развод от связного
Страховой полиса № 03721151387472474 от Альфастрахования. А именно, «Защита покупки»
Совсем типичная ситуация — заходила в метро, толкнули, телефон упал — разбитое стекло. iPhone 6. Покупала в мае. разбили в конце августа. Как и говорили в связном, собрала все документы и написала заявление в страховую. Мало того, что они не уложились в объявленные 15 дней (ждала 24 дня), но и пришел отказ. В связном доказывали, что если разбил посторонний, то вам все вернут. Зачем тогда заставлять, говорить, что страховка обязательна, оплачивать её. Заплатила за страховку 3,699р. Деньги немалые, если смотреть еще и на стоимость телефона. Могут ли вернуть деньги за страховку, или сразу идти в суд?
Позиция по страховому событию была направлена Вам на электронный адрес.
Мы всегда рады помочь Вам и предоставить любую дополнительную информацию и разъяснения в рамках заключенного с Вами Договора страхования, если Вы обратитесь по телефону горячей линии ОАО «АльфаСтрахование» 8-800-333-0-999.
С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»