Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Компания не хочет пролонгировать мой полис КАСКО

2 года страхую свой автомобиль по полису КАСКО в данной страховой компании (действующий полис №7892W/046/17771/4), меня полностью устраивают условия и тарифы. Хотела и в третий раз пролонгировать свой полис, но компания мне в этом отказала, ссылаясь на то, что по моему действующему полису были выплаты, размер которых превысил размер страховой премии. Действительно, это так: в сентябре этого года я обратилась в официальный дилер Опель по поводу ремонта своего автомобиля, а именно: замена лобового стекла (образовался скол вследствие вылетевшего камня из-под колес впереди движущегося авто), покраска передней двери и части заднего бампера (небольшие царапины из-за неправильной парковки). Условия страхования по моему полису позволяют мне ремонтировать 1 деталь каждые полгода без справок, а также менять стеклянные элементы неограниченное количество раз, так же без справок. Стоимость ремонта на официальном дилере составила порядка 50 тыс.руб.: замена стекла-38 тыс.руб., покраска двери-8 тыс. руб., покраска заднего бампера-6 тыс. руб., что, как я говорила, превысил незначительно стоимость моего полиса КАСКО (51410 руб.), что и вызвало отказ со стороны страховой компании пролонгировать мой полис.
В связи с чем у меня возникло несколько вопросов:
1) Зачем страховая компания предлагает опцию неограниченной замены стеклянных элементов без справок, если она знает цены, по которым производит данные работы официальные дилер, а камни из-под-колес вылетают так часто?
2) Кого вообще страхует данная компания, неужели только клиентов, которые держат свои автомобили в гараже, а сами ездят на общественном транспорте?
3) Наступивший страховой случай по одному полису как повод для отказа застраховать клиента в следущий раз — это нормальная практика в данной компании или «самодеятельность» андеррайтеров?
Буду благодарна за комментарии и разъяснения со стороны представителей страховой компании.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Евгения Валерьевна!
В ответ на Ваше обращение о продлении договора КАСКО сообщаем следующее:
Относительно договора страхования № 7892W/046/17771/4 вынуждены сообщить, о том, что указанный договор пролонгирован, не будет в связи с отсутствием у ОАО «АльфаСтрахование» интереса в пролонгации указанного договора.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии со ст. 421 Гражданского Кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключение договора. Принуждение к заключению договора не допускается.
Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на понимание.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса
Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

5 комментариев
5 комментариев
  • Алексеева Евгения Валерьевна (гость)
    18:59

    Небольшое дополнение: за время действия самого первого полиса в прошлом году я также обращалась по поводу ремонта своего автомобиля, и сумма страховой выплаты составила порядка 15 тыс. руб., в то время как стоимость полиса — порядка 50 тыс. руб. То есть, убыток лично для меня от приобретения полиса КАСКО в прошлом году составил как минимум 35 тыс. руб. Несмотря на это, я снова заключила договор страхования КАСКО, но теперь, когда уже страховая компания в этом году несет убытки в размере 2-3 тыс. руб., она больше не хочет страховать меня, считая невыгодным клиентом?! Данная ситуация вызывает как минимум недоумение с моей стороны…

  • Ездун (гость)
    21:28

    Женя, СК не обязана заключать с тобой договор. И право СК — отказать тебе [отредактировано администрацией]. Поэтому тебе прямая дорога за полисом в ИНТАЧ. Двигай туда-)

  • Евгения Алексеева (гость)
    21:34

    Меня интересуют комментарии только со стороны страховой компании, а не от хабалистых посетителей сайта.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля