Закостенелый подход к страхованию КАСКО или отвали со своими проблемами
1000 раз подумайте прежде чем страховаться в РЕСО по КАСКО!
Случилась со мной такая показательная история:
В мое отсутствие на парковке в мое транспортное средство врезался внедорожник, сдавая назад.
Случай был зафиксирован ДПС, есть справка и постановление, где указано, что второй участник ДТП признал вину и отражен характер повреждений моего авто: повреждения переднего бампера и переднего левого крыла.
Я как клиент Ресо по КАСКО обратился в страховую. В результате получил полный отказ по возмещению.
Дальше я скорее говорю про человеческий подход, точнее его отсуствие, нежели о том, что страховая сделала что-то не так.
С позиции формального подхода РЕСО идеально отработала случай, полностью себя обезопасив от выплаты мне. По бамперу было показано, что бампер стоит у меня другой (не тот, который я имел в момент страхования), а к крылу на момент страхования уже претензии были (деформация детали ПОД новой краской после покраски прошлым владельцем год назад).
В сухом остатке в 100% страховом случае, когда виновник доказан и это не я, страховая компания прикрыла свой зад, а на меня плюнула с характерным звуком. Сложно назвать это претензией. Скорее история для тех, кто выбирает себе страховую.
Бампер действительно у меня другой (после поломки штатного я поменял за свои деньги, вместо обращения в страховую), касательно крыла — у меня машина Б/У и придраться можно ко всему.
Я лично крайне НЕ СОВЕТОВАЛ БЫ страховую РЕСО. Если честно первый раз в жизни обратился по КАСКО, приятно было бы получить хотя бы 1000 рублей, просто понимать, что страховка стоит своих ежегодный 57000 рублей. Вышло полностью наоборот, болше КАСКО я впринципе не куплю. На эти деньги самому проще все восстанавливать.
В конечном итоге напомню, что страхование — это вопрос доверия, к сожалению страховые компании это просто забывают. Как и везде у нас, основная работа их — срубить с лохов бабла и минимально напрягаться самим. РЕСО не исключение.
НЕТ
Долго ждать при осмотре, дорого, бесполезно.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
23.10.2015
15:13
Олег Андреевич, добрый день!
Мы понимаем Ваши огорчения, связанные с повреждениями автомобиля, который пострадал не по Вашей вине.
Однако мы вынуждены отказать Вам в возмещении по заявленному страховому событию по вполне объективным причинам.
Принимая на страхование Ваш автомобиль, экспертом был составлен акт осмотра, подписанный Вами, с указанием всех имеющихся повреждений.
Согласно договору они не покрываются компанией при наступлении страхового случая. В тоже время мы оставляем за страхователем право самостоятельно их устранить с последующим представлением ТС на осмотр в РЕСО-Гарантия, что не было сделано Вами.
На момент заключения договора страхования переднее левое крыло Вашего автомобиля требовало ремонта и окраски, а в результате рассматриваемого происшествия — только окраски. Поэтому согласовать восстановление данного элемента не представляется возможным.
Что касается переднего бампера, то тот бампер, который установлен Вами и поврежден, во-первых, не застрахован (эксперт компании его не осматривал).
Во-вторых, имеет многочисленные повреждения в виде разрывов, не относящихся к рассматриваемому происшествию.
По мнению трасологов, от данного происшествия, описанного Вами, могли образоваться только царапины.
К сожалению, никак не можем согласиться с Вашей характеристикой о «формальности» отказа.
Спасибо, что нашли время для отзыва.
Мы всегда готовы идти навстречу там, где это возможно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Закостенелый подход к страхованию КАСКО или отвали со своими проблемами
1000 раз подумайте прежде чем страховаться в РЕСО по КАСКО!
Случилась со мной такая показательная история:
В мое отсутствие на парковке в мое транспортное средство врезался внедорожник, сдавая назад.
Случай был зафиксирован ДПС, есть справка и постановление, где указано, что второй участник ДТП признал вину и отражен характер повреждений моего авто: повреждения переднего бампера и переднего левого крыла.
Я как клиент Ресо по КАСКО обратился в страховую. В результате получил полный отказ по возмещению.
Дальше я скорее говорю про человеческий подход, точнее его отсуствие, нежели о том, что страховая сделала что-то не так.
С позиции формального подхода РЕСО идеально отработала случай, полностью себя обезопасив от выплаты мне. По бамперу было показано, что бампер стоит у меня другой (не тот, который я имел в момент страхования), а к крылу на момент страхования уже претензии были (деформация детали ПОД новой краской после покраски прошлым владельцем год назад).
В сухом остатке в 100% страховом случае, когда виновник доказан и это не я, страховая компания прикрыла свой зад, а на меня плюнула с характерным звуком. Сложно назвать это претензией. Скорее история для тех, кто выбирает себе страховую.
Бампер действительно у меня другой (после поломки штатного я поменял за свои деньги, вместо обращения в страховую), касательно крыла — у меня машина Б/У и придраться можно ко всему.
Я лично крайне НЕ СОВЕТОВАЛ БЫ страховую РЕСО. Если честно первый раз в жизни обратился по КАСКО, приятно было бы получить хотя бы 1000 рублей, просто понимать, что страховка стоит своих ежегодный 57000 рублей. Вышло полностью наоборот, болше КАСКО я впринципе не куплю. На эти деньги самому проще все восстанавливать.
В конечном итоге напомню, что страхование — это вопрос доверия, к сожалению страховые компании это просто забывают. Как и везде у нас, основная работа их — срубить с лохов бабла и минимально напрягаться самим. РЕСО не исключение.
Мы понимаем Ваши огорчения, связанные с повреждениями автомобиля, который пострадал не по Вашей вине.
Однако мы вынуждены отказать Вам в возмещении по заявленному страховому событию по вполне объективным причинам.
Принимая на страхование Ваш автомобиль, экспертом был составлен акт осмотра, подписанный Вами, с указанием всех имеющихся повреждений.
Согласно договору они не покрываются компанией при наступлении страхового случая. В тоже время мы оставляем за страхователем право самостоятельно их устранить с последующим представлением ТС на осмотр в РЕСО-Гарантия, что не было сделано Вами.
На момент заключения договора страхования переднее левое крыло Вашего автомобиля требовало ремонта и окраски, а в результате рассматриваемого происшествия — только окраски. Поэтому согласовать восстановление данного элемента не представляется возможным.
Что касается переднего бампера, то тот бампер, который установлен Вами и поврежден, во-первых, не застрахован (эксперт компании его не осматривал).
Во-вторых, имеет многочисленные повреждения в виде разрывов, не относящихся к рассматриваемому происшествию.
По мнению трасологов, от данного происшествия, описанного Вами, могли образоваться только царапины.
К сожалению, никак не можем согласиться с Вашей характеристикой о «формальности» отказа.
Спасибо, что нашли время для отзыва.
Мы всегда готовы идти навстречу там, где это возможно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»