Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не ожидала такого подвоха от Уралсиба

Являюсь клиентом данной компании много лет. Были и раньше нарекания на работу Уралсиба, но в принципе было терпимо и устраивало (сейчас же бардак полнейший). Раньше при страховом случае ездила в офис Уралсиба на осмотр, выдавали направление и с этим направлением ехала в сервисный центр, сдавала авто и забирала уже готовый.
Потом стало даже не надо ездить: приезжали, фотографировали, оформляли и говорили куда подъехать. В этом году помимо того, что нужно к ним приезжать на осмотр, так еще и в сервисный центр надо приехать на осмотр, где снова посмотрят мою машину, закажут запчасти и скажут когда же приехать на ремонт! А зачем тогда ехать в офис страховой? Мне делать нечего просто так кататься с маленьким ребенком?
Но самый подвох оказался когда мне в этом году снова предложили оформить полис КАСКО с франшизой. (В прошлом я отказалась, т.к. что это за зверь и с чем его едят мне неизвестно былр. А в этом году мне неоднократно объясняли девочки из колл-центра, что при франшизе в 10 т.р. убыток до 10т.р. я оплачиваю сама, а если более, то страховая. На пальцах объяснили так: фару или зеркало разбила-ремонтирую сама, а вот если что-то крупное, то страховая. Причем никто не сказал, что за любое обращение ты будешь платить 10 т.р. если бы мне об этом сообщили, то я бы даже не подумала оформлять полис с франшизой
Мне смысла не было делать франшизу, т.к. у меня разница между полным КАСКО и франшизой была менее 10 т.р. Но мне очень рекомендовали сделать с франшизой, ссылаясь на то, что у меня согласно статистике по предыдушим годам всегда были мелкие повреждения, т.е. до 10 т.р.
Развод полный!!! Вот так и доверяй профессионалам и специалистам.
Позвонила в колл-центр по поводу того, что ввели в заблуждение, так девушка сразу:- надо было читать условия договора. Почему-то перед заключением договора никто из специалистов не сказал: прочитайте на сайте.
09.12 ездила в офис на сельскохозяйственную по 3 обращениям, еще просила в один сервисный центр дать направления- нет же раскидали по всей Москве.
Если бы знала такой подвох, то расторгла бы договор с франшизой и оформила бы полноценное покрытие, а так раз есть уже обращение-то при расторжении ничего не получу. Сказать, что разочарована-это ничего не сказать. Полис КАСКО 031/15/1494403
Из 3 обращений только по одному пришло смс-информирование, причем с названием сервисного центра, но без указания его контактов.

Очень хочется пожелать тем специалистам, которые так меня «развели» очутится в такой же ситуации, а «добрым словом» я буду их очень долго вспоминать.
P.S. чтобы застраховаться в этом году мне приходилось самой неоднократно звонить, напоминать о себе и просить чтобы со мной связались специалисты для заключения договора. При чем каждый раз в колл-центре мне называли разную сумму оплаты за страховку.
И еще: раньше при обращении по телефону называешь ФИО или номер полиса и оператор информацию только уточняет (как правило уточнчли номер авто), теперь же каждый раз нужно полностью все данные по авто: номер, объем двигателя и т.п., что значительно увеличивает время общения.

И я даже знаю какой ответ пришлет страховая

Из приличной страховой компании стала помойка. За 7 лет общений мне есть с чем сравнить. Некомпетентность большинства сотрудников. Незаинтересованность компании в своих клиентах
Качество обслуживания
Администратор: Автор оставила новый отзыв с положительной оценкой: https://asn-news.ru/rating/19383
8 комментариев
8 комментариев
  • Максим Гость (гость)
    11:49

    Юлия, по франшизе — тут конечно Вы сами виноваты… Нужно четко понимать суть и назначение подобных терминов, прежде чем подписывать договор… А в целом я с Вами согласен " Из приличной страховой компании стала помойка"

  • Андрей-58
    10:32

    Не развод, а безграмотность.

  • Андрей-58
    10:33

    У Вас, видимо, 3-4 мелких ДТП в год.

  • Страховая группа УРАЛСИБ
    16:27

    «Юлия Николаевна, добрый день! По итогам рассмотрения сообщаем: Направления по уб. 20700131500,20700131505 также перенаправлены на СТОА Торговый Дом Авто, чтобы по всем трем страховым собвтиям ремонт был осуществлен на одной СТОА. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Касаемо франшизы, согласно условий договора, оплачивается за каждый страховой случай. Договор был Вами подписан, следовательно с условиями вы были ознакомлены.

    С Уважением,
    АО Страховая группа УралСиб»

    • Юлия (гость)
      00:25

      Уже пообщались с данным сервисом 11.01.2016, в процессе выяснилось выяснилось, что оказывается бамперы надо красить- а это в направлении на ремонт не указано!!!
      Специалист на Сельскохозяйственной что слепой?! Он не знает, что бамперы красятся?!
      Осмотр в сервисе был 11.01.2016-приглашения на ремонт до сих пор нет!!!

    • Юлия (гость)
      14:52

      Приглашения на ремонт до сих пор НЕТ!!! Мастера в сервисе на месте тоже нет.
      Деньги они получили, запчасти «типа» заказали теперь нет смысла торопиться ремонтировать-клиент все равно никуда не денется и будет ждать…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля