А вам не может авиакомпания покрыть расходы?
А вообще, если отказываются, подавайте в суд
Судебная перспектива нулевая, в полюсе четко написано: условия страховой выплаты — возмещение расходов, в моем случае нет подтверждения дополнительных расходов..., если только не придираться к терминам, т. е. с их стороны обман потребителя: Страховые риски — они пишут — задержка рейса более 6-ти полных часов, а по факту риск состоит не в задержке рейса а в том что-бы не умереть с голода или не замерзнуть например (взяв гостиницу)…
Авиапассажирам tutu
Мой рейс был задержан по причине нелетной погоды на 24 часа. На этот случай у меня был страховой полис Z694.198TT.F №8695082. (возмещение расходов в пределах 600 рублей за шестой полный и каждый
последующий полный час задержки). По этой причине я опоздала на следующий рейс. Билет пропал. Была вынуждена купить другой порядка 20000 руб. Документы (заявление, маршрутные квитанции, полисы) собраны и отправлены. Мне было отказано в выплате страховой суммы по причине не предоставления чеков на расходы по питанию и проживанию. Только вопрос в том, что я страховалась из-за ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА, а не из-за страха голода и боязни остаться без крова. Ведь одна часть людей летит из дома. А другим (не местным) все эти расходы покрывает авиакомпания. В чем смысл тогда этой страховки. А еще очень жаль потраченного времени
По результатам проведенной проверки выяснилось, что заявленное Вами событие по риску «опоздание на рейс» не предусмотрено договором страхования.
Урегулирование страхового случая происходит на основании предоставления документов от Страхователя, на основании Условий договора страхования.
В условиях договора страхования прописан перечень страховых рисков, которые подлежат страховому возмещению.
Письменно мотивированное решение было направлено в Ваш адрес Почтой России 09.02.2016 года (исх. № 19/20/16/).
В случае предоставления Страховщику документов, подтверждающих Ваши дополнительные расходы, в период задержки рейса, ОАО «АльфаСтрахование» вернется к рассмотрению Вашего заявления.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»