Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Жалоба Альфастрахование Ростов-на-Дону

Проблема решена!

Здравствуйте.
В 2015 году уже обращались с жалобой Российский союз автостраховщиков по поводу неправильно внесённого Кбм в общую базу по ОСАГО. Страховой полис ССС №0683726048.
27.02.2015 г. в Ростовском филиале Альфастрахования был заключен новый договор ОСАГО, полис ЕЕЕ №0336277640. Срок страхования с 08.03.2015 по 07.03.2016 г. В связи с заменой ВУ, 30.10.2015 г. был заменён (выдан новый полис) ЕЕЕ №036513566 с тем же сроком страхования. На данный момент оба полиса в базе РСА отсутствуют, провека по номерам полисов показывает, что оба числятся как НЕВЫДАННЫЕ. Это является нарушением ч.1 ст.15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ об ОСАГО (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ), в соответствии с которым данные о заключенных договорах ОСАГО должны быть занесены в АИС РСА в течение 1 дня с момента заключения договора.
В связи с вышеуказанными фактами, в результате действий (а точнее бездействия) ваших сотрудников нарушаются мои права по сохранению водительского стажа и возможность применения скидки за безаварийное вождение в течение многих лет. Кроме того невозможно оформить продление полиса ОСАГО онлайн на сайте страховой компании. На мои неоднократные запросы в личном кабинете сайта www.alfastrah.ru так же никто не отвечает.

Прошу разобраться в кратчейший срок и принять необходимые меры по устранению нарушений, а так же наказанию виновных.
Прошу ответить здесь и направить копию ответа мне на электронную почту dsk@2-ya.ru.
Скан-копии необходимых документов предоставлю по запросу на емайл.

Сообщаю, что по результатам Вашего ответа до 1 марта я приму решение о подаче жалобы в ЦБ РФ о нарушении Закона об ОСАГО, и иска в суд.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора были обоснованные. Тем не менее, вопрос с КБМ был решен.
Доброе утро, Светлана!

В настоящий момент представленные Вами сведения находятся на проверке.
Вопрос корректировки класса вождения и КБМ требует дополнительной проверки через информационную систему РСА, в соответствии с ответом которого в самое ближайшее время мы дадим Вам окончательную информацию.
Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
1 комментарий
1 комментарий
  • Светлана (гость)
    16:38

    Вопрос корректировки Кбм в АИС РСА решён. Но так как продлить полис ОСАГО на сайте по-прежнему невозможно, и не последовало никакого ответа о принятых мерах, чтобы исключить проблемы в будущем, я отказываюсь от дальнейшего сотрудничества.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля