Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Исправление КБМ

При продлении полиса ОСАГО выяснилось что КБМ в базе РСА указан неверно. 15 февраля было подано обращение в службу контроля качества под номером №115617. Ответа так и не последовало. Просьба исправить КБМ на 13 класс в соответствии с моим стажем безаварийной езды. Все необходимые данные, номера старых полисов и водительского удостоверения указаны в обращении. На месте в Ижевском офисе по ул.Пушкинская, 365А решить проблему отказались сославшись на отсутствие сотрудников, отправили писать обращение через сайт. Из-за сложившейся ситуации не могу оформить полис ОСАГО и управлять тс. Надеюсь на скорое решение проблемы.

Качество обслуживания
Добрый день, Ирина!

Ваше обращение от 15.02.2016 (вх. № 115617) рассмотрено.
Договор страхования ЕЕЕ 0334048454, в котором Вы были вписаны как лицо, допущенное к управлению, закончил свое действие.
К сожалению, проверка и внесение каких-либо изменений в уже законченные Договоры страхования на сегодняшний момент не осуществляется.
Однако, согласно информации РСА в случаях несогласия Страхователя с примененным КБМ, применяется упрощенный алгоритм обращений граждан. Для этого Страхователю по Договору ОСАГО необходимо обратиться непосредственно к Страховщику, с которым у Вас имеется в настоящее время действующий договор. По действующему договору Страховщик обработает Ваш запрос о восстановлении истории безаварийного вождения в кратчайшие сроки.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля