в Нижнем Тагиле клиент явно, как бы это повежливее сказать, «закушался». 20 мин на каждого и 2 часа ожидания это много? думаю, жители множества городов просто плачут, читая эти претензии, т.к. им приходится с ночи отмечаться в списках и номерки на руках писать.
20 мин на человека-хорошо. 2 часа в очереди- ужасно. И не нужно кивать на беспредел с дефицитом полисов. Когда вас также обслужат в поликлинике, вы небось в прокуратуру побежите.
Оформление полиса ОСАГО в Нижнем Тагиле
Невозможное время ожидания в офисе в Нижнем Тагиле на К. Маркса. Работает 1 сотрудник, на оформление 1 клиента уходит 20 минут и это в лучшем случае. Если бы я не страховала машину ранее — ушла бы в другую. Не реально ждать весь день. Введите систему записи или выделите ещё сотрудника.
По Вашему сообщению проведена всесторонняя проверка.
Ввиду того, что заключение договора ОСАГО требует тщательной проверки документов для внесения в автоматизированную систему, проводится с соблюдением установленных регламентов, — прием граждан занимает определенное время. Распределение функционала сотрудников офиса обусловлено работой не только в рамках ОСАГО, но и связанной с другими видами страхования.
Вместе с тем, со всеми сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа о правилах взаимодействия с клиентами и предоставлении информации.
Ваши замечания переданы на рассмотрение руководству Екатеринбургского филиала ОАО «АльфаСтрахование» в г. Нижний Тагил.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»