Проблема у страховой компании РЕСО при сохранении полиса уже присутствует две недели. 13, 14, 15 апреля написаны письма на поддержку и в службу качества, ответа нет. При звонке на горячую линию помощи никакой ответ один пишите на e-policy@reso.ru, а там тишина. Оформить полис невозможно.
Прошел месяц, сегодня 17.05.2016, а сервис РЕСО по сохранению полисов так и не работает
Липовая услуга онлайн ОСАГО.
Система не сохраняет данные электронного полиса ОСАГО
С 18 апреля 2016 года пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО, система регистрирует в личном кабинете, дает заполнить все данные, производит расчет стоимости полиса, но при нажатии кнопки «сохранить» вылетает системная ошибка (2000004 — Ошибка при обработке запроса на проверку данных), и так уже неоднократно. Подвисаний системы не наблюдается, расчет производится довольно быстро, но полис в итоге оформить невозможно. Стойкое ощущение, что создается лишь видимость того, что электронный полис доступен, по факту же его оформить нереально.