Здравствуйте.
Номер убытка АТ7013285. По данному убытку в качестве СТОА была предложена компания Genser с которой имеется печальный опыт ремонтных работ. Мой автомобиль находится на официальной гарантии завода изготовителя и обслуживается у официального дилера Атлант-М (г. Москва, ул. Бажова). Позвонив в отдел урегулирования убытков компании Атлант-М, получил информацию о том, что компания Атлант-М сотрудничает с компанией Ресо-Гарантия, более того в офисе Атлант-М имеется страховой эксперт компании Ресо-Гарантия. Компании Ресо-Гарантия мою просьбу о направлении на СТОА Атлант-М отклонила. Возможно получить подробный ответ почему?
Вежливые и ответственные сотрудники.
Представитель СК
04.07.2016
11:31
Добрый день, Денис Сергеевич!
Благодарим за ожидание ответа.
В настоящее время сотрудничество со СТОА Атлант-М осуществляется в рамках направлений, выданных ранее.
Вам было подготовлено и выдано направление на СТОА Дженсер, в полном соответствии с условиями заключенного договора КАСКО.
В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться к сотруднику Управления качества.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Направление на СТОА Genser
Здравствуйте.
Номер убытка АТ7013285. По данному убытку в качестве СТОА была предложена компания Genser с которой имеется печальный опыт ремонтных работ. Мой автомобиль находится на официальной гарантии завода изготовителя и обслуживается у официального дилера Атлант-М (г. Москва, ул. Бажова). Позвонив в отдел урегулирования убытков компании Атлант-М, получил информацию о том, что компания Атлант-М сотрудничает с компанией Ресо-Гарантия, более того в офисе Атлант-М имеется страховой эксперт компании Ресо-Гарантия. Компании Ресо-Гарантия мою просьбу о направлении на СТОА Атлант-М отклонила. Возможно получить подробный ответ почему?
Благодарим за ожидание ответа.
В настоящее время сотрудничество со СТОА Атлант-М осуществляется в рамках направлений, выданных ранее.
Вам было подготовлено и выдано направление на СТОА Дженсер, в полном соответствии с условиями заключенного договора КАСКО.
В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться к сотруднику Управления качества.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»