Еду из другого города, перед выездом звоню в Краснодарский офис, говорю, нет ли записи? Нет ли проблем с бланками? Отвечает — нет, все в порядке живой очереди, никаких проблем с бланками нет. Еду в Краснодар, минут 40 паркуюсь возле их офиса, захожу — полный холл народу в очереди и показывают мне лист записи, где записываются на неделю вперед. Пипец, вот нельзя правду сказать по телефону?
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на отзыв.
Представитель СК
24.06.2016
16:23
Добрый день, Павел!
Благодарим за обращение.
Оформление полисов во всех филиалах компании производится в порядке «живой» очереди.
Инициативные граждане, записывающие клиентов в некие списки, никакого отношения к компании не имеют.
Время оформления полиса зависит от скорости работы интернета, загруженности сервисов по проверки КБМ, диагностических карт и т.д.
Не стоит сбрасывать со счетов и сезонный наплыв желающих оформить полисы ОСАГО.
К тому же ряд страховых компаний ушли из Вашего региона, что стало также причиной увеличения потока клиентов в РЕСО-Гарантия.
К сожалению, решить эти проблемы за один день не представляется возможным.
Мы сожалеем, что Ваше обращение в филиал сопровождалось столь неприятной ситуацией.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Отвратительно! Вруны
Еду из другого города, перед выездом звоню в Краснодарский офис, говорю, нет ли записи? Нет ли проблем с бланками? Отвечает — нет, все в порядке живой очереди, никаких проблем с бланками нет. Еду в Краснодар, минут 40 паркуюсь возле их офиса, захожу — полный холл народу в очереди и показывают мне лист записи, где записываются на неделю вперед. Пипец, вот нельзя правду сказать по телефону?
Благодарим за обращение.
Оформление полисов во всех филиалах компании производится в порядке «живой» очереди.
Инициативные граждане, записывающие клиентов в некие списки, никакого отношения к компании не имеют.
Время оформления полиса зависит от скорости работы интернета, загруженности сервисов по проверки КБМ, диагностических карт и т.д.
Не стоит сбрасывать со счетов и сезонный наплыв желающих оформить полисы ОСАГО.
К тому же ряд страховых компаний ушли из Вашего региона, что стало также причиной увеличения потока клиентов в РЕСО-Гарантия.
К сожалению, решить эти проблемы за один день не представляется возможным.
Мы сожалеем, что Ваше обращение в филиал сопровождалось столь неприятной ситуацией.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»