Володя, если полис без ограниченного списка водителей, то все убытки вешаются на собственника автомобиля! А если ты не согласен и думаешь что тебя обманули, то у каждой компании на сайте есть возможность оставить заявления не проверку кбм.
«Агент сказала доказывай что ты был не за рулем, тогда вернем скидки» — агенту «двойка» , доказывай — не доказывай, КБМ все равно останется на собственнике (если полис с неограниченным списком водителей).
Причем тут Страхователь? КБМ применяется либо к Собственнику (при неограниченном полисе), либо к водителю. История Собственника автоматически переходит на него как на водителя. Читайте Закон!
На сайте РСА для таких вот жалобщиков есть отдельный раздел с вопросами. Прочитайте, полезно за 13 лет действия ОСАГО узнать порядок применения КБМ.
Рессо отобрало скидку
Был страховой случай, страховка без ограничений, за рулем был не я а водитель. В итоге аварию повесили на меня, и убрали все скидки, как так я же не был за рулем. полис еее0334723937. Агент сказала доказывай что ты был не за рулем, тогда вернем скидки. Почему из-за ошибок компании я должен что то доказывать.
Сотрудником Управления качества, куда Вы параллельно обратились, Вам даны пояснения со ссылками на Указание ЦБ РФ.
Вы заключали договор ОСАГО на условиях мультидрайв, т.е. неограниченный список лиц, допущенных к управлению своего автомобиля.
Вы доверили управление своим автомобилем водителю, который дважды за время действия договора (в октябре, ноябре) совершил ДТП, где он был признан виновным.
Наша компания произвела выплату по двум событиям в рамках соглашения о ПВУ.
Нам вполне понятно Ваше негодование:
" Как меня без вины сделали виноватым. Вы должны были увеличить стоимость
полиса на данный автомобиль и на водителя который находился за рулем, а не на меня".
Однако при заключении договора на условиях неограниченного списка водителей вся ответственность за их действия лежит на Страхователе и Собственнике.
Сожалеем, но Ваш КБМ=2, K= 1.55 корректный.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»