Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Крайне возмущен

Являясь постоянным клиентом РЕСО-Гарантия, страхуем всей семьей свои автомобили только в ней (5 авто), и даже имущество. Был досадно разочарован случившейся ситуацией. Стал потерпевшей стороной в ДТП, пропускал автомобили на круговом движении и в этот момент в мое ТС (Daewoo Nexia) в задний бампер въехал другой автомобиль (Kia Rio), чем повлек разрушение бампера, фары, парктроник, вмятина в заднем крыле, что повлекло смещение и деформацию крыла. Составив Евро протокол (до 50 тыс руб повреждения) обратился в страховую. Отправили дозаполнить долбанный европротокол. Обратившись повторно быстро приняли, пофотографировали. Сказали ждать ответа от страховой компании виновника три дня. Через три дня ( в субботу) позвонил, сказали что все окей и ждите в течении 20 дней выплату. Во вторник на карту пришли средства в размере 11 тыс. рублей!!! В мастерской гаражного типа по минимуму посчитали 29 тыс. Возмутился. Звоню. В ответ тычут законы, износ и прочую лабутень. «Дорогие» мои, какой износ??? Автомобиль был визуально целый, теперь не хватает куска бампера, разбита фара, и крыло ушло под автомобиль! как я его отремонтирую за 11 тыс???? Почему вы скидку на страховку за износ не даете? «На целой стороне есть царапина, поэтому покраска не предусматривается».- покрасьте и сделайте царапину. В общем, говорю давайте верну Ваши гроши, а Вы дайте направление на ремонт и сделайте как было. Говорят: Вам все равно придется доплатить за износ и покраску! У меня давление поднялось и плохо стало от услышанного. Хотя элементы, не подлежащие восстановлению, под понятие износа не подпадают.Решил действовать сурово. Дело не в деньгах теперь, а в принципе! Скольких людей вы обманываете? сколько ведутся на Ваши речи и молчат? Ждите письменную претензию и ожидайте проверки от службы защиты прав потребителей, от Роспотребнадзора, от союза автостраховщиков и службы страхового надзора и прочих куда только найду выходы!
Если кто-то считает что с ним поступили также не справедливо — давайте соберем коллективное письмо и я его донесу до всех вышеперечисленных инстанций и не только. Связаться со мной можно по почте moorzila@mail.ru.

По телефону тепло и отзывчиво объяснили как себя вести после ДТП. При огромной очереди быстро приняли (ожидание час). Быстрая (но мизерная) выплата.
выплата в три раза меньше ущерба! Отношение сотрудников при предъявлении претензии по телефону.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    19:12

    Новый отзыв автора:

    Крайне возмущен


    В продолжение отзыва. http://www.asn-new...
    Обратился к автоюристу. Говорят что выплата действительно маленькая, так как считают по своим справочникам запчасти. Оригинальные детали в счет не идут, ставят китайские копии. А износ считают с оригинальных по максимуму (автомобилю 5 лет). По поводу царапины на бампере подтвердили, что страховщики действительно в своих целях пользуются законодательством, которое разрешает не красить детали отсюда из общей суммы минус 7 тысяч. Логично? Бампер был в цвет авто, а считают без покраски и не оригинальный. Дальше скрытые повреждения не посчитали, вмятину в кузове просто не заметили, а она на видном месте. Смещение кузова также как не бывало. Автоюрист говорит, что выиграю в суде 12-15 тысяч. Независимую экспертизу в сумме 4,500 могут посчитать в эту сумму и плюс расходы юриста должна оплачивать страховая. Они просто получат штраф. Сколько бессоных ночей я проведу не известно. Завтра еде на независимую экспертизу.
    Моральный ущерб от СК по практике автоюриста сильно недооценяют и смогу выставить только до 10 тыс. рублей.
    90% что страховая не примет претензию и встречаться будем в суде.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля