Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса. В каком регионе оформлялся полис?
Ольга, гость- вы фэйк? 25 мая сделали страховку, а аж 31 мая решили поблагодарить..«Лучше поздно...» Ха! Совет РЕСО, будьте ЧЕСТНЕЕ!!!
Причём тут дата отзыва?! Сделала страховку, на сайте компании написала благодарность, после они мне скинули ссылку на внешней ресурс(этот), где можно оставить отзыв! Вот собственно и он! А как вы это расцениваете странно никакой связи нет!
Я этой компании благодарна именно за оформление страховки, так как другая компания (ингострах), три дня проведя на их сайте оформляя осаго, меня очень огорчила и возмутила, так ничего и не вышло, то проблемы с наименованием транспортного средства ( у меня не авто), то с проверкой в рса ( более 30 минут ), а после всех этих мучений еще и супер секретный код ( и латиница и кириллица, просто копировать вставить нельзя!!! Пришлось сохранять как черновик в электронную почту, после вставлять в ворд и по каждому символу расшифровывать и это при всём чтоб успеть во время действия пароля!!! ), так и это не всё!!! Победила я пароль супер секретный, как тут отправляет меня на страницу оплаты, а тут один единственнный способ оплаты — альфа-клик, я не являюсь клиентом этого банка и нет возможности им стать, у нас в регионе нет этого банка, после 5 или 6 звонка в службу поддержки Ингосстрах ответили, что система дает такой способ таким и платите( т.е.в моем случае никак) это было издевательство! И после оформленной страховки в РЕСО-гарантии это просто счастье!!! Все получилось быстро, проверка, оплата и вот полис у меня!!!
Благодарность
При оформлении страхового полиса е-ОСАГО при обращении к этой компании осталась очень довольна, т.к. обратилась для оформления к ней не сразу, столкнувший перед этим с множеством технических недоработок других сайтов, а также проблемой оплаты уже оформленного полиса. С этой компанией такого не было, для уточнения данных была направленна копия документов и все после ответа сотрудника полис сразу можно было оформить, что я и сделала!!! Спасибо за Вашу работу!!!
Благодарим за обратную связь.
Для зачёта Вашей оценки администрацией АСН сообщите, пожалуйста, номер полиса в комментариях к отзыву.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»