Здравствуйте. При оформлении полиса (26.05.2017 08:36) еОсаго, деньги с карточки сняли, оплата прошла успешно. Но не смог попасть в личный кабинет чтобы распечатать полис. Сайт сообщал об ошибке 503. Смог зайти только в 16:13, и увидел что полис не оплачен. Номер расчета полиса 109852580. 26.05.2017 я написал в службу технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия» e-policy@reso.ru и поинтересовался о получении полюса или возврате денег. 27.052017 мне пришел ответ: Пришлите, пожалуйста, выписку со счета, код авторизации и первые 6 или последние 4 цифры номера карты по данной операции. По истечении суток расчет полиса был аннулирован. Я написал в службу технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия» e-policy@reso.ru Код авторизации 192748. Номер карты с которой списаны деньги ** **** 1217. Выписку со счета в сбербанке делают только через 3-4 рабочих дня после операции, т.е 27.05.2017 и 28.052017 выписку я взять не мог. 28.05.2017 я заключил договор еОсаго с другой фирмой, т.к страховка заканчивалась 28.05.2017. 29.05.2017 я заказал выписку со счета в отделении сбербанка. 30.05.2017 я получил ее на руки. Собираясь ее отослать в службу технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»и зайдя в свой почтовый ящик электронной почты я увидел полис осаго № ХХХ0005258735, расчет которого был аннулирован 27.05.2017. Как вернуть деньги не понятно. Для связи только электронная почта технической поддержки.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятна ситуация, компания видит оформленный полис.
Представитель СК
06.06.2017
14:51
Евгений Валериевич, добрый день!
Мы видим в нашей информационной системе оформленный и оплаченный Вами полис ХХХ0005258735.
Какие у Вас к нам вопросы?
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Оформление еОсаго.
Здравствуйте. При оформлении полиса (26.05.2017 08:36) еОсаго, деньги с карточки сняли, оплата прошла успешно. Но не смог попасть в личный кабинет чтобы распечатать полис. Сайт сообщал об ошибке 503. Смог зайти только в 16:13, и увидел что полис не оплачен. Номер расчета полиса 109852580. 26.05.2017 я написал в службу технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия» e-policy@reso.ru и поинтересовался о получении полюса или возврате денег. 27.052017 мне пришел ответ: Пришлите, пожалуйста, выписку со счета, код авторизации и первые 6 или последние 4 цифры номера карты по данной операции. По истечении суток расчет полиса был аннулирован. Я написал в службу технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия» e-policy@reso.ru Код авторизации 192748. Номер карты с которой списаны деньги ** **** 1217. Выписку со счета в сбербанке делают только через 3-4 рабочих дня после операции, т.е 27.05.2017 и 28.052017 выписку я взять не мог. 28.05.2017 я заключил договор еОсаго с другой фирмой, т.к страховка заканчивалась 28.05.2017. 29.05.2017 я заказал выписку со счета в отделении сбербанка. 30.05.2017 я получил ее на руки. Собираясь ее отослать в службу технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»и зайдя в свой почтовый ящик электронной почты я увидел полис осаго № ХХХ0005258735, расчет которого был аннулирован 27.05.2017. Как вернуть деньги не понятно. Для связи только электронная почта технической поддержки.
Мы видим в нашей информационной системе оформленный и оплаченный Вами полис ХХХ0005258735.
Какие у Вас к нам вопросы?
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»