Ничего себе! Первый раз мне поступил ответ с двухмесячной давности события… и то этот ответ на мой вопрос! А не ваш запрос о документах!
На сегодняшний день никаких запросов мне не поступало. И поясните сумму страхового возмещения, если по страховке она составляет 1000 евро. Влияет ли отсутствие документа, на который вы ссылаетесь сумма выплаты? Я готова выслать вам все что вам необходимо. Только консультируйте своих сотрудников о том, какие документы необходимы. Так как я приносила все оригиналов уже на месте сотрудник выбрал что нужно.
Елена, в соответствии с п. 4.2.3.2. При задержке багажа – выплата в размере 250 рублей за каждый килограмм задержанного багажа, но не более лимита ответственности Страховщика, указанного в Договоре страхования, «Условий страхования».
Согласно багажному ярлыку вес багажа зарегистрированного на Ваше имя составляет 21 кг., таким образом, выплате страхового возмещения подлежит сумма в размере 5250 руб.
Предоставление дополнительных документов не повлияет на сумму выплаты.
Также отметим, что ответ с запросом документов был направлен Вам Почтой России 31.08.2017.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.
Выплату получила. Запросила условия страхования (для уточнения суммы возмещения), тк они на руки мне не были выданы. Ответа нет уже три дня…
Уважаемая Елена!
Все правила и условия по полисам размещены на нашем сайте: https://www.alfast...
Также Вы можете написать письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. В ответ на него мы пришлем условия по Вашему договору. В теме письма укажите «Отзыв на ASN/ 27163».
Дополнительно просим уточнить куда Вы обращались ранее для получения условий.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Вся работа данной страховой направлена на то, чтоб вы никогда не получили возмещение по страховому случаю
По прибытии в аэропорт Барселона в 11:15 23.07.2017 багажа не оказалось, в течение нескольких дней нам привозили по одному, последний, зарегистрированный на моё имя потерялся в аэропорту города Москва и прибыл после 3дней.
Страховой сертификат выезжающих за пределы постоянного места жительства CAS AB10010200. Сначала пыталась из-за границы дозвониться в страховую, потратив уйму денег и времени (а меня постоянно куда-то переключали и ожидания длились десятки минут!!!), оставила это дело. Пыталась через приложение оформить, но так мой полис и не был привязан, не смогли его подтянуть. Заполнила на сайте компании заявление 5 августа 2017 года, приложила все сканы необходимых документов. Номер заявки был поисвоен 8138408. 7 августа получила ответ: Добрый день!
Для получения возмещения необходимо предоставить заявление, а также комплект документов в офис ОАО «АльфаСтрахование»… в то время я ещё находилась за границей. По приезду 17.08.17 я со всеми необходимыми документами обратилась в офис страховой (город Челябинск), там мне объяснили что с задержкой багажа они не работают, под роспись приняли у меня документы. Дальше наступила тишина… больше никаких писем по электронной или бумажной почте! В офисе мне сказали что оригиналы были отправлены 19.08.2017 в Москву. И вот уже больше месяца ни ответа, ни привета. Только я звоню им, меня без конца со всеми соединяют, никто ничего не знает! Информация ото всех сотрудников поступает всегда самая противоречивая) и самое интересное что при моем разговоре 21.09.17 вдруг выяснилось что какой-то им нужен ещё оригинал акта. Только они мне видимо забыли об этом сказать и забывают уже больше месяца! Я обратилась в компанию перевозчика, узнать, что за акт нужен страховой… но там даже в главном штабе округлили глаза) и всем стало понятно, что платить никто не хочет, говорить что чего-то не хватает тоже, но если и вынуждены были что-то сказать-так это что идти нужно туда не знаю куда и принести то не знаю что! У меня просто нет слов! Какой же это все-таки развод!!! Когда им нужны ваши деньги, они тут как тут! Свои вы не получите! Ну или будете из них выбивать, если терпения запить! На это и расчёт, читинце хватит, ни терпения, ни бумаг!
Вами были заявлены расходы, связанные с покупкой вещей, по причине задержки багажа зарегистрированного на Вас, а также на двух пассажиров, которые летели вместе с Вами.
В соответствии с условиями полиса в объем страхового покрытия не входят расходы, связанные с покупкой вещей, а также для близких родственников не входят риски задержки багажа и задержки рейса. Соответственно оплатить заявленных расходов для пассажиров, которые летели с Вами, не можем.
В документах, которые Вы приложили к заявлению, нет документа подтверждающий факт задержки/утраты багажа зарегистрированного по багажному ярлыку на Ваше имя. Данный документы должен быть предоставлен согласно условиями полиса. В связи с этим, в Ваш адрес нами был направлен соответствующий запрос.
Повторно рассмотрев Ваше обращение, мы приняли решение произвести выплаты за задержку багажа, оформленного на Ваше имя, без предоставления дополнительных документов.
В ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам. Вам поступит смс – уведомление о сроках, форме и сумме выплаты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».