НОМЕР ПОЛИСА СТАЛ ИЗВЕСТЕН, ХХХ 0015537615!
Вышлите его мне, пожалуйста, на почту rakhmanova_1976@bk.ru
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема разрешится.
УВАЖАЕМЫЕ!!! ГДЕ МОЙ ПОЛИС? Я СМОТРЮ МНОГИМ УЖЕ ВСЕ ПРИШЛО) И МНЕ МОЙ ПОЛИС ОЧЕНЬ НУЖЕН!!!
САНОБАР ТУРСЫНМУРАТОВНА!
К сожалению, указанный Вами полис ХХХ0015537615 отсутствует в нашей информационной системе
Кроме того, сведения о полисе отсутствуют и в РСА (см. скрин)
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
УВАЖАЕМЫЕ, Я ЗВОНИЛА В РСА И МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ОНИ ВИДЯТ ПО БАЗЕ ДАННЫЙ ПОЛИС И ЧТО ОН ОФОРМЛЕН В РЕСО-ГАРАНТИИ, И КСТАТИ, СТАТУС У ПОЛИСА «НАХОДИТСЯ У СТРАХОВАТЕЛЯ», СМОТРИТЕ НИЖЕ СКРИНШОТ.
Я ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ВАШЕЙ ПОМОЩИ В ДАННОМ ВОПРОСЕ!
К тому же мне пришло письмо с ТАКСКОМА об оплате данного полиса! И это значит, что все успешно, т.е. возврата средств не будет!!!
САНОБАР ТУРСЫНМУРАТОВНА, добрый день!
На уровне Российского союза автостраховщиков (РСА) обнаружились трудности в стадии передачи данных полиса в нашу компанию.
Специалисты РСА приняли вопрос на исправление — ожидайте, пожалуйста, разрешения ситуации.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС! НИ НОМЕРА, НИ ПОЛИСА!
СЕГОДНЯ 11.10.2017 ОФОРМЛЯЛА ПОЛИС, ЧЕРЕЗ ЕГАРАНТ РСА, ПЕРЕКИНУЛО НА РЕСО! В 12.28
ОПЛАТА ПРОШЛА УСПЕШНО, А НИ НОМЕРА, НИ САМОГО ПОЛИСА ДО СИХ ПОР НЕТ!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ТЕЛЕФОН УКАЗЫВАЛСЯ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ +7978-789-79-09
К сожалению, указанный Вами полис ХХХ0015537615 отсутствует в нашей информационной системе
Кроме того, сведения о полисе отсутствуют и в РСА (см. скрин)
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11.10.17
САНОБАР ТУРСЫНМУРАТОВНА, добрый вечер!
Сожалеем, но оформленный Вами полис через систему Е-Гарант в настоящий момент не отгружен нам РСА.
Поэтому в отсутствие договора в нашей информационной системе, мы не можем Вам помочь.
Пожалуйста, обратитесь на Горячую линию РСА:
www.autoins.ru
Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)
Российский Союз Автостраховщиков
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»