Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС! НИ НОМЕРА, НИ ПОЛИСА!

СЕГОДНЯ 11.10.2017 ОФОРМЛЯЛА ПОЛИС, ЧЕРЕЗ ЕГАРАНТ РСА, ПЕРЕКИНУЛО НА РЕСО! В 12.28
ОПЛАТА ПРОШЛА УСПЕШНО, А НИ НОМЕРА, НИ САМОГО ПОЛИСА ДО СИХ ПОР НЕТ!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ТЕЛЕФОН УКАЗЫВАЛСЯ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ +7978-789-79-09

Администратор: Проблема автора была решена, клиент поставил положительную оценку работе компании в новом отзыве https://www.asn-news.ru/rating/27516
САНОБАР ТУРСЫНМУРАТОВНА!

К сожалению, указанный Вами полис ХХХ0015537615 отсутствует в нашей информационной системе
Кроме того, сведения о полисе отсутствуют и в РСА (см. скрин)

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

11.10.17
САНОБАР ТУРСЫНМУРАТОВНА, добрый вечер!

Сожалеем, но оформленный Вами полис через систему Е-Гарант в настоящий момент не отгружен нам РСА.
Поэтому в отсутствие договора в нашей информационной системе, мы не можем Вам помочь.
Пожалуйста, обратитесь на Горячую линию РСА:

www.autoins.ru

Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)
Российский Союз Автостраховщиков

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • САНОБАР (гость)
    21:34

    НОМЕР ПОЛИСА СТАЛ ИЗВЕСТЕН, ХХХ 0015537615!
    Вышлите его мне, пожалуйста, на почту rakhmanova_1976@bk.ru

  • АСН Администратор
    11:56

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема разрешится.

  • САНОБАР (гость)
    13:26

    УВАЖАЕМЫЕ!!! ГДЕ МОЙ ПОЛИС? Я СМОТРЮ МНОГИМ УЖЕ ВСЕ ПРИШЛО) И МНЕ МОЙ ПОЛИС ОЧЕНЬ НУЖЕН!!!

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:25

    САНОБАР ТУРСЫНМУРАТОВНА!

    К сожалению, указанный Вами полис ХХХ0015537615 отсутствует в нашей информационной системе
    Кроме того, сведения о полисе отсутствуют и в РСА (см. скрин)

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    photo

  • САНОБАР ТУРСЫНМУРАТОВНА (гость)
    20:32

    УВАЖАЕМЫЕ, Я ЗВОНИЛА В РСА И МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ОНИ ВИДЯТ ПО БАЗЕ ДАННЫЙ ПОЛИС И ЧТО ОН ОФОРМЛЕН В РЕСО-ГАРАНТИИ, И КСТАТИ, СТАТУС У ПОЛИСА «НАХОДИТСЯ У СТРАХОВАТЕЛЯ», СМОТРИТЕ НИЖЕ СКРИНШОТ.
    Я ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ВАШЕЙ ПОМОЩИ В ДАННОМ ВОПРОСЕ!
    К тому же мне пришло письмо с ТАКСКОМА об оплате данного полиса! И это значит, что все успешно, т.е. возврата средств не будет!!!

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:34

    САНОБАР ТУРСЫНМУРАТОВНА, добрый день!

    На уровне Российского союза автостраховщиков (РСА) обнаружились трудности в стадии передачи данных полиса в нашу компанию.

    Специалисты РСА приняли вопрос на исправление — ожидайте, пожалуйста, разрешения ситуации.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля