Отвратительная работа.
Сменил адрес регистрации. При пролонгации полиса изменить адрес в ЛК самому не получилось.
Обратился в офис РЕСО по адресу: г. Новороссийск, ул Новороссийской республики, 14а. Сказали ожидать в порядке общей очередь.
В кабинете сидит две девушки, принимает одна. На одного клиента 40 минут. В коридоре, где нет места куда присесть по 3-4 часа стоит народ в очереди, одному дедушке 74 года, он 1,5 часа отстоял. Что можно делать 40 минут с каждым? Если через Интернет пролонгировать 10 минут занимает, то для тех, кто этим каждый день занимается должно и того меньше быть. Видимо сотрудники компании по указке сверху просто саботируют выдачу полисов, имеют какой-то план максимальный на день. Других объяснений не нахожу. Видео и фото собрал всего этого беспредела, куда это все отправлять с жалобой? В РСА? В ЦБ?
Откуда ему взяться. Никогда в РЕСО больше не пойду ни за какой страховкой, и за ОСАГО не пошел бы, если бы не возможность пролонгации.
В итоге своей очереди не дождался, физически не располагаю временем, чтобы так бездарно его тратить. Пролонгировал полис со старой пропиской.
Качество обслуживания
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку сведения подаются в офисе компании.
Представитель СК
23.10.2017
17:03
Уважаемый Николай Александрович!
Понимаем Ваши чувства.
Вместе с тем, согласно ст.15.п.8, п.9 ФЗ№40 «Об ОСАГО» Страхователь обязан незамедлительно в письменном виде уведомить Страховщика об изменении сведений, указанных в заявлении при заключении договора.
К сожалению, указанные Вами изменения, внести дистанционно не представляется возможным.
Рекомендуем Вам своевременно уведомлять Страховщика о всех изменениях сведений.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Смена адреса регистрации
Отвратительная работа.
Сменил адрес регистрации. При пролонгации полиса изменить адрес в ЛК самому не получилось.
Обратился в офис РЕСО по адресу: г. Новороссийск, ул Новороссийской республики, 14а. Сказали ожидать в порядке общей очередь.
В кабинете сидит две девушки, принимает одна. На одного клиента 40 минут. В коридоре, где нет места куда присесть по 3-4 часа стоит народ в очереди, одному дедушке 74 года, он 1,5 часа отстоял. Что можно делать 40 минут с каждым? Если через Интернет пролонгировать 10 минут занимает, то для тех, кто этим каждый день занимается должно и того меньше быть. Видимо сотрудники компании по указке сверху просто саботируют выдачу полисов, имеют какой-то план максимальный на день. Других объяснений не нахожу. Видео и фото собрал всего этого беспредела, куда это все отправлять с жалобой? В РСА? В ЦБ?
Понимаем Ваши чувства.
Вместе с тем, согласно ст.15.п.8, п.9 ФЗ№40 «Об ОСАГО» Страхователь обязан незамедлительно в письменном виде уведомить Страховщика об изменении сведений, указанных в заявлении при заключении договора.
К сожалению, указанные Вами изменения, внести дистанционно не представляется возможным.
Рекомендуем Вам своевременно уведомлять Страховщика о всех изменениях сведений.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»