Сами допустили ошибку, а компания виновата? Полисы исправлять нельзя, их надо менять. Вам отказали в оформлении нового полиса в офисе?
Да, ошибку допустили, свою вину не отрицаю, но с другой стороны, отправлялись сканы документов на авто на проверку, и где проверка? Ошибка была замечена еще до начала действия полиса, при обращении на горячую линию, меня уверили, что в офисе без проблем внесут изменения в полис, а в офисе послали в пешее, соответственно из-за этого было потеряно время и теперь при аннулировании полиса я теряю часть страховой премии, чего можно было бы избежать, если бы при обращении на горячую линию, сразу сказали что изменения не вносят и необходимо аннулировать полис.
Уважаемый Рафхат!
Для рассмотрения Вашего отзыв просим указать в комментариях номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла ответить на Ваш отзыв.
Ошибка в полисе Е-ОСАГО
При оформлении электронного полиса постоянно возникают ошибки, с 5 раза все же удалось оформить и оплатить, но и здесь ждал сюрприз, после оплаты и распечатки бланка увидел что допустил ошибку в VIN и номере авто (вместо трех цифр в номере четыре). Обратился на горячую линию, отправили в офис, сказали что исправят без проблем. В офисе же отказались исправлять и требуют оформлять новый полис. Видимо придется обращаться в контролирующие органы. В общем не советую данную компанию, отношение к клиентам ужасное. Специалисты офиса ведут себя хамски и некомпетентно, по крайней мере в Оренбурге, про другие города не знаю.