Впечатление, как буд-то полисы ниже порога в 4000руб. по е-осаго фирме не интересны.
Здравствуйте Вера Ивановна. Настоящим сообщаю, что техподдержка вводит Вас в заблуждение. Полис Е-осаго был случайно оформлен 1 мая 2017г на новую машину. В период с 13.12.17г по 22.12.17г. я пытался оформить полис на старую машину по Е-ОСАГО в виду отказа Вашего страховщика оформить обыкновенный полис с 28.12.2017г ОСАГО без допов. Благодаря БЕЗДЕЙСТВИЮ техподдержки фирмы (переписку могу представить)и отвратительной программе по сохранению «черновика» заявки для оформления полиса, я оформил благополучно Е-полис в другой компании.
Ваш звонок был полезен в плане преподнесения информации, что страховщик Вашей компании не мог, оказывается, оформлять вообще мне полис, о чем я узнал только от Вас. Крайне удивлен работой ваших сотрудников. Надеюсь все же о дальнейшем сотрудничестве и оформлению полисов ОСАГО в 2018г. без выше названных проблем.
С уважением, потребитель.
Корректировка. Не Ваш звонок, а звонок от руководства филиала.
Уважаемый Владимир, когда и каком конкретно офисе компании Вам навязывали дополнительные страховые услуги? Сообщите, пожалуйста, о результатах обращения в филиал компании.
Страховку с 1994г. всегда оформлял в РЕСО-Гарантия. Последнее время в одном офисе-Автозаводский р-он, ул. Революционная 66 у представителя страховщика Лебедевой Натальи Сергеевны (TOL_LEBNS), Агенство 2751980 №1863/80, тел.8-917-824-9111. Последний полис(действует до 28.12.2017 на Приору ЕЕЕ0397452724 навязан с допом на 2000руб.«Домовой-ГО». Обращался 18.12.2017 к ней по телефону по поводу продления полиса ОСАГО-получил устный ответ: только с допом на 1000руб(страховка на что-то...). В итоге не стерпел и написал отзыв в СНА, вам на почту e-policy@reso.ru и e-policy@reso.ru.
Из филиала звонили, пояснили, что страховщица, оказывается, не могла и не должна заниматься полисами ОСАГО, а значит и быть такого не может…
Получается, я опять же и виноват, что не поспешил сразу в филиал, да еще и написал жалобу. Во страна дает… Предложили приехать в филиал и оформиться(уже плохо верится), а это другой район города(не квартала).
На момент их звонка 17.12.2017г, в этот день, я получил полис Е-ОСАГО в другой компании. Короче в филиал я не поехал, но ждал реакции на отзыв. Все таки хочется работать с одной компанией как пост.клиент, а не с кем придется.
Корректировка. Последний абзац последнего комментария, дата должна быть 22.12.17г. Волнуюсь однако.
Сплошной «футбол» и полное «тактичное» неуважение к клиентам, около трёх дней стараюсь получить страховку и не могу преодолеть это долбанное капчи, которое придумано для того чтоб отправить в офис или чтоб получили неограниченную страховку, одним словом была нормальная компания, а стала лохотроном.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с зажравшими…
Почему не могу зарегестрироваться в личном кабинете? Постоянно выдает ошибку.
Добрый день! Не могу создать личный кабинет в Ресо-гарантии.Помогите.Все данные внесены верно, регистрацию не дает.
Добрый день! Не могу создать личный кабинет в Ресо-гарантии.Помогите.Все данные внесены верно, регистрацию не дает.
Добрый день! Не могу создать личный кабинет в Ресо-гарантии.Помогите.Все данные внесены верно, регистрацию не дает.
Не возможно оформить е-полис ОСАГО
С 13.12.2017 по 16.12.2017 раз десять создавал (полностью забивал всю инфо как в полисе) в личном кабинете заявление по оформлению полиса Е-ОСАГО. В результате оформление не происходит, программа в итоге зависает у них и идет на перезагрузку, а дальше все заново. Вывод простой-не отказывают, но и не обязаны… Жаловаться в техподдержку только по почте или на гор.линию по телефону бесполезно, ты для них лох.
Если фирма не дорожит постоянными клиентами, не дает заключить полис Е-ОСАГО, техподдержка (Елизавета.
Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия» e-policy@reso.ru[858291]) отписывается заученными фразами, на гор. линии все спихивают на техподдержку, гонится только за прибылью путем вбухивания клинетам допстраховок агентом страховщика, то они ее покинут, терпения всем не хватит.
Вывод: «жадная» фирма по навязыванию допов через своих агентов и бесполезная трата времени по Е-полисам.
В личном кабинете:
1)сохраненное заявление не сохраняется в перечне полисов как черновик.
2)имею действующий полис ЕЕЕ0397452724 на приору до 27.12.2017, но его в перечне нет-пролонгировать в е-полис невозможно.
3)Почему в л. кабинете не все действующие полисы???
4)Почему скрыты строки с выбором (ниже таблицы), которые появляются на доли секунды при нажатии кнопки «Список полисов»???
5) после сохранения полиса Е-осаго и нажатия клавиши «Оформить» далее программа просто не работает, далее все «слетает»
6) оценка вам ниже нуля.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за преданность нашей компании.
Как нам пояснили коллеги из техподдержки, технических проблем не наблюдается.
Что подтверждается успешным оформлением Вами в этом году электронного полиса.
Учитывая наше долгосрочное сотрудничество, мы поручили руководству филиалом созвониться с Вами.
В ходе переговоров с Вами была достигнута договоренность о визите в филиал.
Ждем Вас в филиале в часы работы.
Желаем Вам в наступающем году благополучия и реализации самых смелых желаний!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»