Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Уважаемый Алексей, согласно правилам нашего проекта, в отзывах должно присутствовать более детальное описание страхового случая (или процесса урегулирования убытка) и должен быть указан номер дела/полиса.
Пока недостаточно оснований для выставления оценки 1.
Можете указать дополнительные детали в комментариях.
Очень, очень, очень, долго.
не важно
К сожалению, мы не можем детально проанализировать время пребывания в офисе нашей компании.
Вы не оставили номера выплатного дела.
К тому же, нам не известен филиал, куда Вы обращались по урегулированию убытка.
Время оформления выплатного дела напрямую зависит от сложности страхового события, объема полученных повреждений, дня недели и времени посещения.
Ко всему прочему, клиенту необходимо заполнить пакет требуемых документов, обратиться к оператору для оформления выплатного дела, сканирования документов, открытия счета на перечисление денежных средств.
Далее пройти осмотр ТС у независимого эксперта, после чего получить Акт осмотра ТС.
Соответственно, все операции требуют определенного времени.
Вместе с тем, ежедневно в компании в центральном офисе проводится мониторинг времени по оформлению страхового события.
В связи с этим, операторы call-центра всегда рекомендуют нашим клиентам обращаться, по возможности, в первой половине дня, когда центр выплат наименее загружен.
Возможно, Вы посетили наш офис в субботу, либо во второй половине дня. Именно в этот промежуток времени наблюдается наибольший клиентский поток.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось провести в ожидании, не запланированное Вами время.
Надеемся, что последующее обращение в нашу компанию оставит более приятное впечатление.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»