Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Очень, очень, очень, долго.

не важно

Понравился специальный персонал, который помогает заполнять бумаги, например пенсионерам.
Процесс подачи заявления осмотра машины и фиксации повреждений занял три часа. из которых 2 часа 45 минут сидения на диванчике. Мне кажется, что вопрос в организации, процесс может идти гораздо быстрее, если отладить технологию.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в отзыве отсутствует содержание страхового случая, и автор не указал дополнительные сведения в течение двух недель.
Алексей, добрый день!

К сожалению, мы не можем детально проанализировать время пребывания в офисе нашей компании.
Вы не оставили номера выплатного дела.

К тому же, нам не известен филиал, куда Вы обращались по урегулированию убытка.

Время оформления выплатного дела напрямую зависит от сложности страхового события, объема полученных повреждений, дня недели и времени посещения.
Ко всему прочему, клиенту необходимо заполнить пакет требуемых документов, обратиться к оператору для оформления выплатного дела, сканирования документов, открытия счета на перечисление денежных средств.
Далее пройти осмотр ТС у независимого эксперта, после чего получить Акт осмотра ТС.
Соответственно, все операции требуют определенного времени.

Вместе с тем, ежедневно в компании в центральном офисе проводится мониторинг времени по оформлению страхового события.
В связи с этим, операторы call-центра всегда рекомендуют нашим клиентам обращаться, по возможности, в первой половине дня, когда центр выплат наименее загружен.
Возможно, Вы посетили наш офис в субботу, либо во второй половине дня. Именно в этот промежуток времени наблюдается наибольший клиентский поток.

Благодарим Вас за отзыв.

Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось провести в ожидании, не запланированное Вами время.
Надеемся, что последующее обращение в нашу компанию оставит более приятное впечатление.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    18:45

    Уважаемый Алексей, согласно правилам нашего проекта, в отзывах должно присутствовать более детальное описание страхового случая (или процесса урегулирования убытка) и должен быть указан номер дела/полиса.
    Пока недостаточно оснований для выставления оценки 1.
    Можете указать дополнительные детали в комментариях.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля