Добрый вечер, Михаил,
пока вкушаем многочисенные «завтраки». После моего эмоцинального спича на данном сайте, как-то сразу дозвонилась по нашему «волшебному» телефону, ответили мне вежливо и обстоятельно, что дело наше серьезное. Но результата пока нет, сперва окончательное решение должно было быть принято 22 марта, мы специально 23 в страховую не позвонили. Муж звонил сегодня в Москву — раньше 5 апреля опять велели не ждать…
Наталья, я не понял, у Вас осаго или каско? Я так полагаю, что скорее всего всё-таки Осаго, т.к. специалист Росгосстраха говорит о превышении лимита ответственности. Тогда каким образом получается, что Вы оказались в сервисе по направлению страховщика, ведь должны просто деньги выплатить. Или Вы подписали какое-то доп. соглашение, что согласны вместо выплаты денег отправиться на ремонт?
у нас каско в росгосстрахе, а осаго в ресо. Нам признали конструктивную гибель авто, т.к. ремонт превышает 70% от страховой суммы. Застрахованы на 320, а ремонт насчитали на 217 тыс. Выплата пришла сегодня 144 тыс. и машина осталась у нас. Ремонт на 217 тыс можно смело поделить на 2, мы уже консультировались. В принципе мы не расстроены. Наверное потому, что разбив машину 30 января, 13 февраля купили другую…
Возмущены!!!
Сервис по направлению страховщика с 1 февраля не может согласовать калькуляцию ремонта!!! номер заказа 6110395.
Полностью согласна с Михаилом! Ноги нашей не будет в этой страховой компании. Телефон 2150982 не отвечает в течение нескольких дней, предполагаю, что необходима личная явка с истерикой и скандалом. Действительно, нас много, в ОНА ОДНА!.. Телефон явно отключают: то он «временно недоступен», то просто гудки. Российский сервис во всей уродливой форме. Разберусь с делами на работе, нанесу визит, полагаю настроение у них будет не лучше, чем у нас в эти дни.
Не успеваешь со сроками, позвони клиенту, объясни, вежливость и внимание времени отнимают мало, а ценятся дорого, а просто не брать трубку — отвратительное хамство!
Обратиться с вопросами Вы можете круглостуточно по телефону единого диспетчерского центра 8-800-200-99-77, Ваш звонок не останется без внимания.
Последний акт разногласий направлен на СТОА 19.03.2012г, нами запрошен окончательный заказ-наряд с учетом всех повреждений транспортного средства, возможно превышение лимита ответственности.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»