Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана

обратите внимание на работу своих сотрудников в филиалах.

7 лет назад застраховала своего ребенка по программе накопительного страхования «Капитал и Защита», полис OR№0042128, исправно платила все взносы и вот настал срок выплаты. Обратилась с заявлением в Оренбургский филиал, в отделе выплат мне сказали, что ничего не знают в вопросах оформления по этому виду страхования и направили к директору филиала, которой я сдала все документы, необходимые для выплаты.
Сказали ждать в течение 2х недель деньги перечислят на счет.
Прошел месяц, а выплаты все не было. Обратившись в филиал, я получила ответ, что документов моих нет и никто их никогда не видел. В отделе выплат опять никто ничего не знал. Директора на месте не было.
Позвонила в Москву по телефону горячей линии, и выяснила кто занимается моим делом, это замечательный специалист — Костюкова Оксана, хочу выразить ей огромную благодарность за участие и помощь. Прекрасный специалист и отзывчивый человек. Ответила, что уже давно написала директору Оренбургского филиала ответ по моему делу, о необходимости переписать заявление на выплату. После чего я очень быстро могу получить выплату в кассе и не ждать перечисления на счет. Но почему-то в филиале про меня и мое дело забыли и не сообщали ни о чем.
Заявление я переписала и отправила сама в головной офис компании. Потом пошла в филиал на подписание нового договора, где заместитель директора сказала мне что выплаты в кассе они не производят и необходимо чтоб я предоставила реквизиты для перечисления и вообще у меня в деле не хватает многих документов. После того как я сказала что общалась лично со специалистом из Москвы, мне благосклонно разрешили получить выплату через кассу.
После похода в филиал, я еще раз связалась со специалистом в Москве, и она мне подтвердила что документы в порядке и больше ничего не надо, и выплату я получила в кратчайшие сроки.
Почему в компании «РЕСО-Гарантия» в филиалах работают некомпетентные люди? Как такое может быть, что начальник отдела выплат может принять заявление только по ОСАГО или КАСКО, а по остальным вопросам нужно бегать по всему филиалу искать специалиста который тебе поможет?
Зато если ты принесешь деньги, то любой специалист, включая того же начальника отдела выплат с радостью их возьмет. А как коснется выплаты никого не найдешь…
Еще год бы ждала если бы не позвонила в Москву.

Прекрасная работа страхового агента, который не бросил в беде и консультировал на всех этапах. Прекрасная работа сотрудника в головном офисе компании.
Абсолютно некомпетентные сотрудники в филиале страховой компании. Хамство в выплатном отделе.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку автор указала номер полиса и детально описала процесс урегулирования убытка.
Добрый день, Оксана Юрьевна!

Благодарим Вас за отзыв.

Мы сожалеем, что в ходе получения выплаты по договору «Капитал и Защита» возникло досадное недоразумение в филиале г.Оренбург.

Действительно, выплатами по накопительному страхованию жизни Отдел урегулирования убытков Оренбургского филиала не занимается.
К сожалению, пока в нашем государстве не принято страховать свою жизнь. В связи с чем, страховой продукт «Капитал и защита» не является массовым.

Именно поэтому сотрудники отдела выплат, которые в основном работают с выплатами по автострахованию, не смогли Вам дать исчерпывающие разъяснения.
Урегулирование убытков по договору «Капитал и Защита» находится в компетенции сотрудников Центрального офиса в г.Москве.

Заверяем Вас, что Оренбургским филиалом по Вашему делу проводилась постоянная работа, т.к. они являются связующим звеном между страхователем и сотрудниками центрального офиса в Москве.
В частности, при получении пакета документов на выплату Центральным офисом выяснилось, что в связи с изменениями в Налоговом кодексе РФ, в Ваш договор страхования необходимо внести коррективы.
Для того чтобы Ваша страховая выплата по договору «Капитал и защита» не облагалась подоходным налогом в размере 13%, филиалом были сделаны соответствующие изменения и распечатан новый полис.
После оформления Вами нового заявления и передачи его филиалом в центральный офис в единой информационной системе компании были внесены соответствующие изменения.

Денежные средства по Вашему желанию начислены в кассу филиала.

ОСАО «РЕСО-Гарантия» всегда старается идти навстречу своим клиентам, там, где это возможно.

Благодарим Вас за высокую оценку специалиста Центрального офиса Костюковой Оксаны.

Надеемся, что данный инцидент не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • nkiselev
    18:08

    " Как такое может быть, что начальник отдела выплат может принять заявление только по ОСАГО или КАСКО, а по остальным вопросам нужно бегать по всему филиалу искать специалиста который тебе поможет? "
    На самом деле, в большинстве филиалов большинства СК желание клиента подать заявление по виду страхования, отличному от ОСАГО или каско, вызывает профессиональный шок у сотрудников отдела выплат :)

  • Оксана (гость)
    12:32

    Уважаемая, Вера Ивановна!
    Спасибо за ваш ответ.
    Все же прошу обратить внимание руководства компании на работу своих филиалов по обслуживанию клиентов именно по выплатам.
    Так как немассовая продажа полисов не дает право сотрудникам отдела выплат хамить клиентам и говорить что они не знают куда мне обращаться с моим вопросом.
    И второй момент, вы уверяете меня что изменения в полис были внесены филиалом, но они были внесены сотрудником центрального офиса, после моего обращения. Так же мне ни разу не позвонили из филиала и ничего не сказали, все консультации я получала только в Москве, при чем в филиале мне не предложили ни позвонить в Москву ни сами не позвонили. Мои документы просто лежали без дела пока я не обратилась в Московский офис компании. Из чего я делаю вывод что никакого участия они не принимали.
    Конечно данный инцидент не отразится на моем отношении к компании в целом, так как есть компетентные сотрудники, хоть и только в Москве.
    Очень радует что есть телефон бесплатной горячей линии, по которому всегда можно получить консультацию и операторы отвечающие на звонок проявляют максимум участия.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля