Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2008 года. 07.03.2012 попал в ДТП, наехал на препятствие, арматура лежала на дороге, вследствие наезда были повреждены следующие элементы: передний бампер, левое крыло переднее, противотуманная фара, задний брызговик, задний бампер. Претензия № АТ 3403286. Оформил все как полагается, вызвал ДПС, в результате выдали необходимые документы. После чего, поехал в Рольф-Алтуфьево в отдел урегулирования убытков, сотрудник компании Ресо-гарантия, как оказалось эксперт принимает в строго определенные промежутки времени, т.е. именно в рабочие часы, осмотрев машину и документы сделал вывод, что задний бампер и и задний брызговик от совершенно другого случая, и он отказывает в согласовании данных деталей автомобиля. Сказав ему, что данные детали автомобиля повреждены в следствие наезда на препятствие и они есть в справке о ДТП, его это особо не тронуло. Специалистом (экспертом) данной страховой компании было сказано, что мы доверяем своим клиентам, но не он принимает окончательное решение. Он данные детали не согласовывает. Волнует вопрос: зачем тогда оформлять в данной страховой компании Каско, если мне не доверяют при предоставлении всех необходимых документов. Автомобиль сдал 11.03.2012 в Рольф-Алтуфьево на ремонт и согласование данных деталей со страховой компанией. Сотрудниками Рольфа было направлено письмо для согласования ремонта автомобиля, однако сегодня 20.03.2012 и подтверждение из страховой компании так и не пришло. Первый раз вижу такое небрежное отношение к клиентам, вследствие этого отсутствует желание в дальнейшем оформлять в данной страховой компании Каско. Были случаи в других страховых компаниях, Ингострах, Росгострах — все было отлично в течении 2-3 дней все согласовывали и направляли на ремонт. Но такое я вижу в первый раз. Как будет все происходить дальше обязательно напишу.
отношение эксперта ужасное, долгое рассмотрение заявления, не доверяют страхователям.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не может быть засчитана, т.к. СК дала обоснованный ответ на претензии автора.
Представитель СК
26.03.2012
13:39
Добрый день, Евгений Сергеевич!
Благодарим за ожидание.
Обращаем Ваше внимание, что на основании п.12.3.3.Правил страхования средств автотранспорта направление на ремонт ТС выдается в течение 20 дней со дня подачи полного пакета документов по страховому событию.
11 марта 2012 года Вы обратились по страховому событию в рамках Удаленного урегулирования убытков на СТОА «Рольф-Алтуфьево».
После проведенного осмотра ТС был составлен Акт осмотра.
По мнению независимого эксперта, осматривавшего Ваш автомобиль, часть повреждений, а именно повреждения спойлера заднего бампера и заднего левого грязезащитного щитка, невозможно однозначно отнести к заявленным Вами обстоятельствам.
В связи с этим, материалы выплатного дела были направлены в РЕСО-Гарантия для анализа и принятия решения.
21 марта 2012 года специалисты компании приняли решение о выдаче Вам направления по всем заявленным повреждениям.
В этот же день Акт согласования направлен на станцию по электронной почте.
Таким образом, выдав Вам направление в течение 10 дней со дня оформления страхового события, ОСАО «РЕСО-Гарантия» не нарушило сроки.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
случай из жизни страхователя
Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2008 года. 07.03.2012 попал в ДТП, наехал на препятствие, арматура лежала на дороге, вследствие наезда были повреждены следующие элементы: передний бампер, левое крыло переднее, противотуманная фара, задний брызговик, задний бампер. Претензия № АТ 3403286. Оформил все как полагается, вызвал ДПС, в результате выдали необходимые документы. После чего, поехал в Рольф-Алтуфьево в отдел урегулирования убытков, сотрудник компании Ресо-гарантия, как оказалось эксперт принимает в строго определенные промежутки времени, т.е. именно в рабочие часы, осмотрев машину и документы сделал вывод, что задний бампер и и задний брызговик от совершенно другого случая, и он отказывает в согласовании данных деталей автомобиля. Сказав ему, что данные детали автомобиля повреждены в следствие наезда на препятствие и они есть в справке о ДТП, его это особо не тронуло. Специалистом (экспертом) данной страховой компании было сказано, что мы доверяем своим клиентам, но не он принимает окончательное решение. Он данные детали не согласовывает. Волнует вопрос: зачем тогда оформлять в данной страховой компании Каско, если мне не доверяют при предоставлении всех необходимых документов. Автомобиль сдал 11.03.2012 в Рольф-Алтуфьево на ремонт и согласование данных деталей со страховой компанией. Сотрудниками Рольфа было направлено письмо для согласования ремонта автомобиля, однако сегодня 20.03.2012 и подтверждение из страховой компании так и не пришло. Первый раз вижу такое небрежное отношение к клиентам, вследствие этого отсутствует желание в дальнейшем оформлять в данной страховой компании Каско. Были случаи в других страховых компаниях, Ингострах, Росгострах — все было отлично в течении 2-3 дней все согласовывали и направляли на ремонт. Но такое я вижу в первый раз. Как будет все происходить дальше обязательно напишу.
Благодарим за ожидание.
Обращаем Ваше внимание, что на основании п.12.3.3.Правил страхования средств автотранспорта направление на ремонт ТС выдается в течение 20 дней со дня подачи полного пакета документов по страховому событию.
11 марта 2012 года Вы обратились по страховому событию в рамках Удаленного урегулирования убытков на СТОА «Рольф-Алтуфьево».
После проведенного осмотра ТС был составлен Акт осмотра.
По мнению независимого эксперта, осматривавшего Ваш автомобиль, часть повреждений, а именно повреждения спойлера заднего бампера и заднего левого грязезащитного щитка, невозможно однозначно отнести к заявленным Вами обстоятельствам.
В связи с этим, материалы выплатного дела были направлены в РЕСО-Гарантия для анализа и принятия решения.
21 марта 2012 года специалисты компании приняли решение о выдаче Вам направления по всем заявленным повреждениям.
В этот же день Акт согласования направлен на станцию по электронной почте.
Таким образом, выдав Вам направление в течение 10 дней со дня оформления страхового события, ОСАО «РЕСО-Гарантия» не нарушило сроки.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»