Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

случай из жизни страхователя

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2008 года. 07.03.2012 попал в ДТП, наехал на препятствие, арматура лежала на дороге, вследствие наезда были повреждены следующие элементы: передний бампер, левое крыло переднее, противотуманная фара, задний брызговик, задний бампер. Претензия № АТ 3403286. Оформил все как полагается, вызвал ДПС, в результате выдали необходимые документы. После чего, поехал в Рольф-Алтуфьево в отдел урегулирования убытков, сотрудник компании Ресо-гарантия, как оказалось эксперт принимает в строго определенные промежутки времени, т.е. именно в рабочие часы, осмотрев машину и документы сделал вывод, что задний бампер и и задний брызговик от совершенно другого случая, и он отказывает в согласовании данных деталей автомобиля. Сказав ему, что данные детали автомобиля повреждены в следствие наезда на препятствие и они есть в справке о ДТП, его это особо не тронуло. Специалистом (экспертом) данной страховой компании было сказано, что мы доверяем своим клиентам, но не он принимает окончательное решение. Он данные детали не согласовывает. Волнует вопрос: зачем тогда оформлять в данной страховой компании Каско, если мне не доверяют при предоставлении всех необходимых документов. Автомобиль сдал 11.03.2012 в Рольф-Алтуфьево на ремонт и согласование данных деталей со страховой компанией. Сотрудниками Рольфа было направлено письмо для согласования ремонта автомобиля, однако сегодня 20.03.2012 и подтверждение из страховой компании так и не пришло. Первый раз вижу такое небрежное отношение к клиентам, вследствие этого отсутствует желание в дальнейшем оформлять в данной страховой компании Каско. Были случаи в других страховых компаниях, Ингострах, Росгострах — все было отлично в течении 2-3 дней все согласовывали и направляли на ремонт. Но такое я вижу в первый раз. Как будет все происходить дальше обязательно напишу.

отношение эксперта ужасное, долгое рассмотрение заявления, не доверяют страхователям.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не может быть засчитана, т.к. СК дала обоснованный ответ на претензии автора.
Добрый день, Евгений Сергеевич!

Благодарим за ожидание.

Обращаем Ваше внимание, что на основании п.12.3.3.Правил страхования средств автотранспорта направление на ремонт ТС выдается в течение 20 дней со дня подачи полного пакета документов по страховому событию.

11 марта 2012 года Вы обратились по страховому событию в рамках Удаленного урегулирования убытков на СТОА «Рольф-Алтуфьево».
После проведенного осмотра ТС был составлен Акт осмотра.
По мнению независимого эксперта, осматривавшего Ваш автомобиль, часть повреждений, а именно повреждения спойлера заднего бампера и заднего левого грязезащитного щитка, невозможно однозначно отнести к заявленным Вами обстоятельствам.
В связи с этим, материалы выплатного дела были направлены в РЕСО-Гарантия для анализа и принятия решения.

21 марта 2012 года специалисты компании приняли решение о выдаче Вам направления по всем заявленным повреждениям.
В этот же день Акт согласования направлен на станцию по электронной почте.

Таким образом, выдав Вам направление в течение 10 дней со дня оформления страхового события, ОСАО «РЕСО-Гарантия» не нарушило сроки.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля