Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Занижение выплат по ОСАГО

Добрый день!
Я застрахован в Ресо по ОСАГО. Страховой случай по моему делу ПР3366383 произошел в феврале.
В ГАИ безоговорочно признали виновным второго участника ДТП, который, не соблюдая дистанцию, на большой скорости въехал в заднюю часть моего автомобиля Volvo S40. Страховая виновника — Гута.
Собрав все необходимые справки я обратился в свою страховую Ресо за прямым возмещением убытков.
Документы оформил быстро и без проблем, предоставил чистый автомобиль на первичный осмотр независимому эксперту из ООО «ЭКС-ПРО». Через несколько дней получил первую выплату (без учета скрытых повреждений, которые не смог увидь эксперт при первичном осмотре).
Созвонился с Ресо и попросил провести повторный осмотр в сервисе для выявления скрытых повреждений. В оговоренное время повторный осмотр был проведен. Эксперта пришлось практически заставлять вносить в акт совершенно очевидные повреждения, которые он сначала «не заметил».
В результате, в числе прочего в акте повторного осмотра (№ 22-02-85-1 ЭКС ПРО) фигурировала фраза: «Нарушена геометрия проема задней правой двери», что предполагало, по словам эксперта, работы по вытягиванию лонжерона и восстановлению геометрии. Как-то более явно написать в акте о повреждении лонжерона и амортизаторной стойки он отказался, заявив, что это и так подразумевается по умолчанию при «восстановлении геометрии кузова».
В полученной от Ресо калькуляции работы по восстановлению геометрии кузова, вытягиванию лонжерона (самая дорогая часть ремонта) полностью отсутствуют, равно как и работы по выпрямлению пола багажника!
Очень не хочется судиться со страховой, но, видимо, придется

Отсутствие проблем и больших очередей при подаче документов. Хорошее обслуживание Быстрое согласование времени и места доп. осмотра Быстрая выплата
Сильно занижена сумма выплаты. Стоимость ремонта по оценке сервиса (не официального и одного из самых бюджетных по Volvo) составит минимум 130 тыс. рублей при условии покупки всех запчастей на разборках по минимально возможным ценам. От страховой я получил 61 402 руб. с учетом износа, что не покрывает даже половины расходов на ремонт, но даже без износа получилось бы лишь 95 944 руб. (О том, почему на Volvo S40 II 2006 года в практически идеальном состоянии износ получился 45% спорить, вероятно, бесполезно. Таковы у нас методики его подсчета)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Компания дала обоснованный ответ на претензии автора, автор в свою очередь остался доволен скоростью выплаты, обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК. Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, то средняя оценка, которую выставил автор, может быть засчитана.
Добрый день, Владимир Валерьевич!

Мы получили комментарий руководителя независимой экспертной организации, осуществлявшей осмотр Вашего ТС в условиях станции технического обслуживания.

Во время проведения осмотра ТС Вами и мастером СТОА было обращено внимание н/эксперта на наличие зазора проема двери задней правой.

Отметим, что наличие или отсутствие перекоса кузова характеризуется изменением линейных размеров несущих элементов кузова.
Наличие перекоса кузова может быть подтверждено только промерами контрольных точек кузова.

Однако в присутствии эксперта автомобиль на электронный стапель не устанавливался, какими-либо приборами замеры зазора не производились.
В связи с этим, эксперт внес в Акт осмотра отметку о наличии зазора, но не указал количество нормо-часов необходимых для устранения перекоса в связи с отсутствием карты замеров.

Ввиду этого, работы по устранению зазора, не подтвержденного промерами контрольных точек, не были приняты к расчету.

Для рассмотрения возможности оплаты работ по устранению зазора, рекомендуем Вам предоставить в РЕСО-Гарантия документы, подтверждающие фактически понесенные расходы по устранению данного дефекта.

Мы направим их в независимую экспертизу на рассмотрение с целью дальнейшего принятия решения.

Благодарим Вас за ожидание.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Алексей (гость)
    13:24

    Всем добрый день. Занижена стоимость выплат обусловлена стоимостью работ заложенных у страховщиков и с етим ничего не сделать, единственная возможность что то от них получить ето требовать указывать полный список деталей с раскрытием комплекта ( меня так тоже общитали написали крыло заднее с сборе — ага и не одного молдинга на крыло, а у S-40 их там дофига)
    Так- что совет один полный список работ + полный раскрытый список деталей.

  • Rouslan_80 (гость)
    19:47

    Владимир, износ 45% для авто 2006 г.в. — это нормально (на любой экспертизе эта цифра подтвердится), а вот по стоимости восстановительного ремонта практику занижения никто не отменял.
    Да и по комментарию Алексея, требовать от страховой ничего не надо, не тратьте время.
    заберете документы для суда (акт о страховом случае и копии сданных документов о дтп — справка о дтп, постановление и протокол) и скажите им пока :) , а дальше независимая экспертиза (НЭ) и в суд.
    удачи! не останавливайтесь!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля