Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не получается пролонгировать полис

Уже не первый год являюсь клиентом компании Ресо Гарантия, ежегодно приобретая и пролонгируя страховой полис ОСАГО онлайн.
Постоянно слышал жалобы от людей, желающих оформить страховку, о возникающих проблемах, но у меня всегда процесс происходил без нареканий, и без каких-либо сложностей.
Но сегодня, вдруг, возникла проблема при попытке пролонгировать действие полиса.
В связи с тем, что к моменту окончания действия полиса, меня не будет в стране, я хотел оформить продление полиса уже сейчас, до своего отъезда, т.е. за месяц до истечения срока действия полиса (срок действия моего полиса до 21.04.2018). Также, заранее пришлось оформить диагностическую карту со сроком действия с 21.03.2018 – 21.03.2019.
При попытке оформить пролонгирование договора, после ввода номера и даты выдачи диагностической карты, и нажатия на кнопку Рассчитать, появляется сообщение об ошибке: «Server Internal Error
To reconnect click the Reload button on the browser or click the button below».
Сегодня убил целый день, на это, но попытки рассчитать стоимость полиса не увенчались успехом, а следовательно, нельзя перейти на следующий шаг по оформлению полиса.
Я подумал, может быть ошибка возникает в связи с тем, что срок действия диагностической карты заканчивается раньше, чем срок действия полиса.
Попытался решить проблему тем, что исправил срок действия пролонгированного полиса, чтобы он действовал не год, а меньше, подогнав его под срок действия диагностической карты, т.е. не с 22.04.2018 – 21.04.2019, а с 21.03.2018 – 20.03.2019. К сожалению, это не помогло…
Весь день пытаюсь продлить полис, всё безуспешно.
Выглядит как издевательство… Неужели нельзя настроить сервис так, чтобы не возникали ошибки, и можно было оформить полис онлайн, и не терять при этом столько времени?..
Очень надеюсь получить ответ от представителя страховой компании.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Петр Петрович, добрый день!

Вопросы работоспособности системы электронного ОСАГО находятся в компетенции технической поддержки.
Поэтому с проблемой нужно обратиться к ним. Что касается пролонгации договора, то есть различные варианты оформления полиса ОСАГО.
С целью гарантированного приобретения полиса Вы можете обратиться к системам Единый агент, Е-Гарант, в наши официальные представительства, если возникают сложности с Е-ОСАГО.
Уточняем, дата окончания действия Вашей ДК согласно нашей ЕИС 18 апреля 2018 года.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля