Я не знаю каким словом без нецензурной брани охарактеризовать работу сайта РЕСО-Гарантия
Пошли вторые сутки, как я пытаюсь застраховать машину в данном организации.
Пароли приходят когда нервы уже на пределе, номер поменять в личной анкете видимо невозможно, а пароли приходят по подтверждению оплаты ТОЛЬКО НА НОМЕР УКАЗАННЫЙ В АНКЕТЕ.СИЛ НЕТ УЖЕ.РЕАЛЬНО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.ДВА ДНЯ терпела так как первая машина оформлена в ресо, но походу откажемся от РЕСО-ГАРАНТИЯ в принципе.Это дурдом в 21 веке потратить два дня, на то чтобы заплатить деньги!
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
30.03.2018
14:34
Уважаемая Валерия!
Спасибо, что несмотря на Ваше желание прибегнуть к «нецензурной брани», Вы сохранили достойный и выдержанный стиль письма.
Как мы поняли из Вашего обращения, «… номер поменять в личной анкете видимо невозможно, а пароли приходят по подтверждению оплаты ТОЛЬКО НА НОМЕР УКАЗАННЫЙ В АНКЕТЕ», в ЛК ранее был зарегистрирован другой номер телефона ???
К сожалению, наши страхователи не всегда следуют своевременному письменному уведомлению Страховщика об изменениях данных согласно Закону ст.15 п.8, как авторы вот этих отзывов: https://www.asn-news.ru/rating/32306#comments
Поэтому, не уведомляя компанию об изменениях данных в соответствии с действующим законодательством, клиенты рискуют испытать неудобства и огорчения в связи с
недостижением лёгкого и оперативного результата.
Но тут уж ничего не поделаешь, поскольку каждый выбирает свой путь сам?!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Издевательство!
Я не знаю каким словом без нецензурной брани охарактеризовать работу сайта РЕСО-Гарантия
Пошли вторые сутки, как я пытаюсь застраховать машину в данном организации.
Пароли приходят когда нервы уже на пределе, номер поменять в личной анкете видимо невозможно, а пароли приходят по подтверждению оплаты ТОЛЬКО НА НОМЕР УКАЗАННЫЙ В АНКЕТЕ.СИЛ НЕТ УЖЕ.РЕАЛЬНО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.ДВА ДНЯ терпела так как первая машина оформлена в ресо, но походу откажемся от РЕСО-ГАРАНТИЯ в принципе.Это дурдом в 21 веке потратить два дня, на то чтобы заплатить деньги!
Спасибо, что несмотря на Ваше желание прибегнуть к «нецензурной брани», Вы сохранили достойный и выдержанный стиль письма.
Как мы поняли из Вашего обращения, «… номер поменять в личной анкете видимо невозможно, а пароли приходят по подтверждению оплаты ТОЛЬКО НА НОМЕР УКАЗАННЫЙ В АНКЕТЕ», в ЛК ранее был зарегистрирован другой номер телефона ???
К сожалению, наши страхователи не всегда следуют своевременному письменному уведомлению Страховщика об изменениях данных согласно Закону ст.15 п.8, как авторы вот этих отзывов:
https://www.asn-news.ru/rating/32306#comments
https://www.asn-news.ru/rating/32727#add_comment.
Поэтому, не уведомляя компанию об изменениях данных в соответствии с действующим законодательством, клиенты рискуют испытать неудобства и огорчения в связи с
недостижением лёгкого и оперативного результата.
Но тут уж ничего не поделаешь, поскольку каждый выбирает свой путь сам?!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»