Господи, а можно писать грамотно?
не БЕС а БЕЗ.
удАлена.
полЮс? Вы какой полЮс покупаете? Северный???
А что это меняет содержание и суть вопроса. Вопрос задан для получения адекватного ответа, не для ликбеза умников, если такой умный не понимает суть вопроса из- за арфографических ошибкок, то не такой значит умный как хочет показаться. Занимайтесь правописанием с своими детьми, я уже на пенсии меня не надо учить. Даже глупый человек и даже умник мог бы понять, что здесь ни кто южный или северный полюс покупать не собирается.
Уважаемый Бауржан!
Чтобы мы могли разобраться, просим уточнить логин оформленного ранее личного кабинета и контактный адрес электронной почты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Логин личного кабинета mukanow1972@mail.ru, электронный адрес mukanow1972@mail.ru. Когда первый раз оформляли 23.03.18г ЕОСАГО ХХХ 0032268007, который не оплатили в связи с утерей банковской карты.
Получили логин и пароль, забиваю вход в личный кабинет не осуществляется(не правильно введен логин или пароль), повтор оформления полиса перенаправляют обратно в РСА. Я так понял не получится оформить ЕОСАГО?
Действительно, при возникновении угрозы функционирования сайта компании Клиенту предлагается перейти на сайт РСА для оформления ОСАГО. Данный алгоритм согласован с ЦБ РФ. В данном случае рекомендуем повторить попытку оформления полиса позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ппц… столько ошибок у автора…
Автор видимо даже в школе не учился. Вопрс что делает? Хочет. Значит без мягкого знака.
Ужас какой то.
На вашем месте я бы постыдился писать с такими ошибками.
Перенаправляют на РСА и удолена учетная запись.
Я оформил около 10 дней назад ЕОСАГО у Вас бес проблем(о чем оставил положительный отзыв и стал рекомендовать своим знакомым). Один из них попросил помощь в оформлении ЕОСАГО все было нормально дошли до оплаты, но так как банковская карта случайно была у него утеряна, то отложили покупку. Через три дня решили обратно оформить полюс однако нас перенаправляют в конце на сайт РСА. Хотели войти в личный кабинет, получить новый пароль(забыли), но пишут, что учетная запись удалена.Я полагаю, что проблема возникла из-за удаления учетной записи. Возможно ли решить проблему и получить ЕОСАГО в Альфастрахование.
Данные для входа в личный кабинет направлены по электронной почте. Оплатить ранее оформленный полис не представляется возможным, так как срок действия заявки истек.
Рекомендуем повторить попытку оформления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».