здравствуйте) несколько лет делали е-ОСАГО через РЕСО, сегодня к сожалению нет возможности пролонгировать страховку, обратились в другую компанию. При оформлении выяснилось, что в страховке от РЕСО была допущена ошибка в данных, поэтому сейчас КБМ указан неверно. Данные о внесении изменений должна вносить страховая компания. Подскажите, это должна делать новая страховая, или та, которая вносила данные изначально? спасибо
Представитель СК
29.03.2018
07:49
Уважаемая Елена!
Для корректной консультации сообщите, пожалуйста, номер полиса в нашей компании.
Спасибо,
Вера Ивановна Лабур
Замначальника Управления качества обслуживания клиентов
Начальник по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
КБМ
здравствуйте) несколько лет делали е-ОСАГО через РЕСО, сегодня к сожалению нет возможности пролонгировать страховку, обратились в другую компанию. При оформлении выяснилось, что в страховке от РЕСО была допущена ошибка в данных, поэтому сейчас КБМ указан неверно. Данные о внесении изменений должна вносить страховая компания. Подскажите, это должна делать новая страховая, или та, которая вносила данные изначально? спасибо
Для корректной консультации сообщите, пожалуйста, номер полиса в нашей компании.
Спасибо,
Вера Ивановна Лабур
Замначальника Управления качества обслуживания клиентов
Начальник по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»