Уважаемая Дина,
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
оформление электронного полиса ОСАГО
23/03/2018 пыталась пролонгировать полис ОСАГО, заполнив все параметры и перейдя на сайт РСА для непосредственной покупки (у вас на сайте не возможно ввести код с картинки, он абсолютно не читабельный!) соглашаюсь с условиями и заполняю вновь все параметры. в итоге покупаю страховку в каком-то ЭРГО! Как так, что РСА перекидавает на непонятную страховую компанию, если я покупала все на сайте РЕСО?
Как пояснил Вам Администратор сайта АСН, сегодня так организована система оформления электронного ОСАГО. Однако решение в любом случае остаётся за Вами.
Нам очень жаль, что Вы не с нами. Год пролетит быстро, мы снова будем рады видеть Вас в числе наших многомиллионных клиентов.
Удачи, благополучия и мира Вам и всем, кто Вам дорог!
Спасибо за отклик,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»