Привожу полный текст из закона 40 ОСАГО статья 15 п.8 и п.9:8.
п.8.В период действия договора обязательного страхования страхователь незамедлительно обязан сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.
п.9. При получении от страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.
Прочтите это место еще раз: «обязан сообщать в письменной форме». Зачем Вы говорите что для этого надо посещать офис?
Уважаемый Салим!
Все персональные данные, в том числе, и новый ПТС, вносятся в ЕИС компании и передаются далее в автоматизированную систему Российского Союза автостраховщиков. При изменении данных оформляется новый полис, и информация отправляется в АИС РСА.
Если Вы не посетите офис, то внести изменения не получится, поскольку все персональные данные вносятся непосредственно Страхователем при личном визите и сопровождаются заменой бланка ОСАГО.
Следовать или нет указанным рекомендациям — Ваше право.
Тем не менее, при электронной пролонгации в отсутствие новых данных в АИС РСА, Вы будете вынуждены обратиться лично в офис, поскольку дистанционно внести эти изменения не представляется возможным.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна, любезная, позвольте услышать от вас комментарии связанные с непроходимостью капчи на сате ресо-гарантии при оформлении е-осаго?
Только давайте без пустословия, хорошо? Я действующий страховой агент, работаю в ресо-гарантии уже 3 год. После того как в законодательство внесли поправки о е-осаго, где страховщик не может отказать клиенту в случае если все верно заполнено и данные сходятся с базой РСА, я очень обрадовалась, ведь теперь я смогла бы делать клиентам осаго с маленьким допом(техосмотр), а не в 5 тысяч как обязывает ваша компания. Да у вас даже в программе заложен этот алгоритм, если например клиент с сельской пропиской, и мощность авто не большая, забиваем в программу и что? Комиссию даёт -0! А что это значит? А это значит что нужно навязать допов на 5 тысяч рублей, и тогда мы сможем вывести полис из кв 0 и оформить. Но я это не вам рассказываю, а читателем, что бы они знали, что мы — страховые агенты с радостью продавали бы вам осаго без допов, но иначе нам просто перестанут выдавать розовые бланки строгой отчетности.
Так и что с капчей на сайте ресо-гарантия? Там даже к клиенту обращаются на «вы» с маленькой буквы, так вы уважаете своих клиентов?
Вера Ивановна, любезная, позвольте услышать от вас комментарии связанные с непроходимостью капчи на сате ресо-гарантии при оформлении е-осаго?
Только давайте без пустословия, хорошо? Я действующий страховой агент, работаю в ресо-гарантии уже 3 год. После того как в законодательство внесли поправки о е-осаго, где страховщик не может отказать клиенту в случае если все верно заполнено и данные сходятся с базой РСА, я очень обрадовалась, ведь теперь я смогла бы делать клиентам осаго с маленьким допом(техосмотр), а не в 5 тысяч как обязывает ваша компания. Да у вас даже в программе заложен этот алгоритм, если например клиент с сельской пропиской, и мощность авто не большая, забиваем в программу и что? Комиссию даёт -0! А что это значит? А это значит что нужно навязать допов на 5 тысяч рублей, и тогда мы сможем вывести полис из кв 0 и оформить. Но я это не вам рассказываю, а читателем, что бы они знали, что мы — страховые агенты с радостью продавали бы вам осаго без допов, но иначе нам просто перестанут выдавать розовые бланки строгой отчетности.
Так и что с капчей на сайте ресо-гарантия? Там даже к клиенту обращаются на «вы» с маленькой буквы, так вы уважаете своих клиентов?
Изменение номера ПТС.
Закон 40 об ОСАГО гласит(напишу своими словами чтоб понятно было): ст.15 п.8 страхователь должен в письменном виде оповестить страховщика об изменениях в полисе. п.9 Страховщик по его заявлению должен внести изменения в полис. http://www.consult...
Что входит в понятие «письменно оповестить»? Заказное письмо с уведомлением о вручении входит в это понятие?
Суть в чем, у меня поменялся номер ПТС и я хочу оповестить об этом страховую компанию.
Прежде всего, позвольте выразить наше глубочайшее восхищение относительно исполнения Вами действующего законодательства!
Процедура внесения любых изменений в полис, будь то, смена телефона, паспорта, ПТС, водительского удостоверения и прочее, происходит по следующему алгоритму.
Вы посещаете официальное представительство нашей компании, ознакомиться со списком можно здесь:http://www.reso.ru/About/Contacts/OfficesList
Специалисты вносят изменения в единую информационную систему компании и на основании внесенных данных оформляют Вам новый полис на типографском бланке.
Ждём Вас в наших офисах в режиме работы.
В случае возникновения вопросов всегда готовы помочь.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»