При попытке продления в личном кабинете действующего по 29.03.2018 электронного полиса ХХХ0022374007 в разделе «Список полисов» у действующего полиса не активна кнопка «Пролонгировать», при открытие самого полиса в разделе «Период использования 2» поля выбора дат тоже не активные.
При обращении 8-800 отправили в техподдержку, а она молчит, как и служба качества
Представитель СК
13.04.2018
12:22
Александр Геннадьевич!
Мы видим, что патронаж нашей техподдержки :) позволил Вам справиться с электронной задачей.
Вы успешно продлили период использования Е-ОСАГО ещё на 3 месяца, оформив полис ХХХ0032911955.
Поздравляем!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
30.03.18
Уважаемый автор!
Функция «Пролонгировать» используется при пролонгации договора.
В случае изменения периода использования применяется функция «изменить».
Поскольку период использования – 3 месяца закончился, продлить его до года нужно клавишей «изменить».
Как нам сообщили коллеги из техподдержки, рекомендации заявителю направлены.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор отзыва!
В Управление качества обращений Страхователя и Собственника по указанному полису не поступало.
Поэтому в отсутствие вопросов, молчание службы качества абсолютно естественно :).
Дождитесь ответа техподдержки, специалисты обрабатывают поступающие сообщения в порядке очереди.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не доступна пролонгация электронного полиса
При попытке продления в личном кабинете действующего по 29.03.2018 электронного полиса ХХХ0022374007 в разделе «Список полисов» у действующего полиса не активна кнопка «Пролонгировать», при открытие самого полиса в разделе «Период использования 2» поля выбора дат тоже не активные.
При обращении 8-800 отправили в техподдержку, а она молчит, как и служба качества
Мы видим, что патронаж нашей техподдержки :) позволил Вам справиться с электронной задачей.
Вы успешно продлили период использования Е-ОСАГО ещё на 3 месяца, оформив полис ХХХ0032911955.
Поздравляем!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
30.03.18
Уважаемый автор!
Функция «Пролонгировать» используется при пролонгации договора.
В случае изменения периода использования применяется функция «изменить».
Поскольку период использования – 3 месяца закончился, продлить его до года нужно клавишей «изменить».
Как нам сообщили коллеги из техподдержки, рекомендации заявителю направлены.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор отзыва!
В Управление качества обращений Страхователя и Собственника по указанному полису не поступало.
Поэтому в отсутствие вопросов, молчание службы качества абсолютно естественно :).
Дождитесь ответа техподдержки, специалисты обрабатывают поступающие сообщения в порядке очереди.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»