Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могу пролонгировать ЕОСАГО с 50% скидкой

Проблема решена!

Клиент РЕСО-Гарантия №10989178, логин 9612929178
Год назад делал Е-ОСАГО
Пришло письмо на эл. почту со ссылкой на продление моего полиса. Скидка у меня 50%, стоимость полиса — 2265р. Но при сохранении приходят нечитаемые капчи и СМС-ки с русскими, латинскими буквами и символами вперемешку. (проверял на программе распознования). Но даже если все вводишь правильно — программа этого не признает. В общем, ситуация полностью повторяется с многими отзывами здесь и на других сайтах.
ОДНАКО!!! (Сейчас самое интересное) — если я меняю дату своего рождения и таким образом убираю всю свою скидку, то там выходит совершенно читаемая капча и легкая СМС-ка из 10 латинских букк. Полис тут же сохраняется.
Проверял со скидкой / без скидки раз десять. Одно и тоже во всех случаях.
Прошу мне это объяснить. Компания мне предлагает подать искаженные данные в РСА?
Мои слова проверить очень просто — посмотрите историю моих посещений личного кабинета.А скриншоты я сохранил у себя на компьютере.

Уважаемый Владимир!

Как мы видим, наш Страхователь успешно пролонгировал полис Е-ОСАГО, оформив электронный полис ХХХ003374хх46, что говорит о бесперебойной работе системы электронного ОСАГО.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

03/04/18
Уважаемый Владимир!

Подскажите, пожалуйста, какое отношение Вы имеете к данному договору?

Спасибо,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • ВсеИменаЗаняты12
    23:33

    Вот это вообще прикол! Тоже была догадка о фильтре и чтобы её проверить пробовал убирать все скидки по КБМ, увеличивал мощность, разгонял страховую премию тысяч до 20, но нормальной капчи так и не получил. Правда это была уже не пролонгация, а новый полис, т.к. пока колупался с капчей, старый полис уже закончился.
    Спасибо что не пожалели времени об этом написать!

  • АСН Администратор
    12:42

    Уважаемый Владимир, насколько мы поняли, вопрос с полисом был решен. Как давно Вы его оформили? Вы являетесь страхователем по данному договору?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля